Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарымова Светлана Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorKarymova Svetlana Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorМолчанова Екатерина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorMolcanova Ekaterina Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorКолосков Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.editorKoloskov Aleksandr Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:13Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061662en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26108-
dc.description.abstractДанная работа посвящена феномену фандома в медиакультуре В данной работе будет изучаться media fandom — фанаты в сфере продуктов средств массовой информации (медиапродуктов), которые включают в себя фильмы, сериалы, кино, книги, компьютерные игры и многое другое. Что фанатские практики обращения с текстом говорят нам о развитии современного воображения? Как модели чтения поклонников популярных произведений связаны с изменением читательского восприятия у новых поколений читателей? Как устроена экономика дара и бесплатный труд в интернет-сообществах и культурах соучастия? Чем фанатские практики могут помочь в трудном деле (само)обучения принятию различий, в образовании, в развитии гендерного равноправия? Исследование поклонников становится решающим аналитическим инструментом в медиакультуре. Поклонники, как правило, используют свои технологические мощности, свою коммунальную аналитику, свою отдельную базу знаний и свои навыки социального взаимодействия, чтобы исследовать СМИ. Актуальность темы данной диссертации обусловлена тем фактом, что фанатские сообщества крепко обосновались на сетевом пространстве интернета и занимают одно из ведущих мест по популярности среди активно находящейся в этой среде. Однако, как и любое субкультурное образование, в достаточной мере закрытое от основной культуры, крайне мало освещено и породило определенное количество предубеждений и стереотипов.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the phenomenon of fandom in media culture In this work will be studied media fandom — fans in the field of media products, which include movies, TV series, movies, books, computer games and more. What do fanatical text handling practices tell us about the development of modern imagination? How are the models of reading popular works fans associated with changes in the reader's perception of new generations of readers? How does the economy of gift and free labor work in online communities and cultures of complicity work? How can fanatical practices help in the difficult task of (self -) learning to accept differences, in education, in the development of gender equality? Fan research is becoming a crucial analytical tool in media culture. Fans tend to use their technological capabilities, their community Analytics, their separate knowledge base, and their social interaction skills to explore the media. The relevance of the topic of this dissertation is due to the fact that fan communities are firmly established in the network space of the Internet and occupy one of the leading places in popularity among those who are actively in this environment. However, as with any subcultural education, sufficiently closed from the main culture, very little coverage and gave rise to a certain number of prejudices and stereotypes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфанатские культурыru_RU
dc.subjectфандомыru_RU
dc.subjectфанатские исследованияru_RU
dc.subjectмедиакультураru_RU
dc.subjectсовременная культураru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectинтернет-сообществаru_RU
dc.subjectфанфикшнru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectкреативные практикиru_RU
dc.subjectкультура соучастияru_RU
dc.subjectfan culturesen_GB
dc.subjectfandomsen_GB
dc.subjectfan studiesen_GB
dc.subjectmedia cultureen_GB
dc.subjectmodern cultureen_GB
dc.subjectpopular cultureen_GB
dc.subjectonline communitiesen_GB
dc.subjectfanfictionen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectcreative practicesen_GB
dc.subjectculture of participationen_GB
dc.titleThe Phenomenon of Fandom in Media Cultureen_GB
dc.title.alternativeФеномен фандома в медиакультуреru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st061662.docxArticle142,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.