Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖук Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorZuk Sergej Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorРомащенко Кирилл Николаевичru_RU
dc.contributor.authorRomasenko Kirill Nikolaevicen_GB
dc.contributor.editorБаденко Владимир Львовичru_RU
dc.contributor.editorBadenko Vladimir Lvovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:12Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:12Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061535en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26103-
dc.description.abstractВ работе приведён геоинформационный метод анализа состояния дорожной сети на территории отдельного субъекта Российской Федерации. Для проведения анализа используются данные таких дистанционных методов, как спутниковая съёмка в видимом диапазоне спектра, а также данные аэрофотосъёмки с платформы БПЛА. Разработан и апробирован геоинформационный метод извлечения диагностических параметров структурных элементов дорожной сети из исходных данных ДЗЗ. Предложены методы геоинформационного моделирования результатов дешифрирования и структура цифровой модели автомобильных дорог. Разработаны методы геоинформационного картографирования дорожной сети и диагностических показателей её состояния. Работа состоит из трёх глав, 105 страниц и использует 70 источников.ru_RU
dc.description.abstractThe Master's thesis attempts to develop a remote sensing method to determine the road network condition among a territory of a Federal Subject. Method is based on a GIS application combined with remote sensing. The developed technology is based upon such remote sensing technologies as satellite imagery in visible spectrum and UAV imagery. GIS analysis is used to extract the conditional parameters of the road network out of the raw remote sensing data. GIS is used to create thematic maps, showing the results of a test application of a technology. A structure of a digital model of a road network condition is developed and applied to the remote sensing data samples. Thesis consists of three chapters and 105 pages. The references list includes 70 resources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгеоинформационное картографированиеru_RU
dc.subjectГИСru_RU
dc.subjectкартографияru_RU
dc.subjectгеоинформатикаru_RU
dc.subjectдорожная сетьru_RU
dc.subjectдистанционное зондирование Землиru_RU
dc.subjectДЗЗru_RU
dc.subjectдистанционные методыru_RU
dc.subjectсостояние дорожной сетиru_RU
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjectтранспортная системаru_RU
dc.subjectпространственные данныеru_RU
dc.subjectгеографияru_RU
dc.subjectгеоматикаru_RU
dc.subjectанализru_RU
dc.subjectgeoinformation mappingen_GB
dc.subjectmappingen_GB
dc.subjectGISen_GB
dc.subjectgeographic information systemen_GB
dc.subjectgeographyen_GB
dc.subjectcartographyen_GB
dc.subjectremote sensingen_GB
dc.subjectroad networken_GB
dc.subjecttransportationen_GB
dc.subjectgeomaticsen_GB
dc.subjectspatial dataen_GB
dc.subjectanalysisen_GB
dc.titleRemote sensing methods for the road network condition analysis among a territory of the Federal subjecten_GB
dc.title.alternativeДистанционные методы анализа состояния дорожной сети на территории отдельного субъекта Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.