Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖук Тамара Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorZuk Tamara Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorУсова Екатеринаru_RU
dc.contributor.authorUsova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorВитковская Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorVitkovskaa Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:06Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other052068en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26077-
dc.description.abstractДизайн образовательных пространств является неотъемлемой частью современного образования. Проведение исследований в школе показало, насколько определяющей может быть архитектура здания и как сильно она может тормозить изменения на всех уровнях, включая планирование занятий, отношения между учителями и учениками, методы преподавания и организацию доступа к школьным ресурсам. Современное школьное пространство должно быть мобильно и многофункционально, оно должно взаимодействовать с учениками, мотивируя их в развитии и самостоятельности. Проектное предложение содержит перспективыы улучшения эмоциональной среды обучения, делает его интуитивно понятным, многофункциональным и дружелюбным по отношению к целевой аудиторииru_RU
dc.description.abstractThe design of educational spaces is an integral part of modern education. Results from the research conducted in schools have shown how significant the architectural space can be and how much it can limit changes at all levels, including lesson planning, teacher-student relationships, teaching methods, and access to school resources. The modern learning space should be flexible and multifunctional, interact with students and encourage improvement and independence. The project proposal contains prospects for improving the psychological environment in education by making it intuitive, multifunctional and suitable for the target audience.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАкадемическая гимназия Д.К. Фадеева при СПбГУru_RU
dc.subjectсоучастное проектированиеru_RU
dc.subjectгимназияru_RU
dc.subjectдизайн-образовательных пространствru_RU
dc.subjectпартиципацияru_RU
dc.subjectD. K. Fadeev Academic gymnasium at St. Petersburg state Universityen_GB
dc.subjectparticipatory designen_GB
dc.subjectgymnasiumen_GB
dc.subjectdesign of educational spacesen_GB
dc.subjectparticipationen_GB
dc.subjectAcademic gymnasiumen_GB
dc.titleSpatial and conceptual planning of transit zones of educational institutions by means of environmental design: A case study of a residential school - St Petersburg University Academic Gymnasiumen_GB
dc.title.alternativeПространственно-смысловые решения транзитных зон учебных заведений средствами средового дизайна на примере школы-интерната — Академическая гимназия СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poasnitelnaa_zapiska_Usova_Ekaterina.docxArticle12,04 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Usova_Ekaterina_Egorovna.pdfReviewSV208,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.