Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Жук Тамара Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Zuk Tamara Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Усова Екатерина | ru_RU |
dc.contributor.author | Usova Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | Витковская Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Vitkovskaa Svetlana Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:09:06Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:09:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 052068 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26077 | - |
dc.description.abstract | Дизайн образовательных пространств является неотъемлемой частью современного образования. Проведение исследований в школе показало, насколько определяющей может быть архитектура здания и как сильно она может тормозить изменения на всех уровнях, включая планирование занятий, отношения между учителями и учениками, методы преподавания и организацию доступа к школьным ресурсам. Современное школьное пространство должно быть мобильно и многофункционально, оно должно взаимодействовать с учениками, мотивируя их в развитии и самостоятельности. Проектное предложение содержит перспективыы улучшения эмоциональной среды обучения, делает его интуитивно понятным, многофункциональным и дружелюбным по отношению к целевой аудитории | ru_RU |
dc.description.abstract | The design of educational spaces is an integral part of modern education. Results from the research conducted in schools have shown how significant the architectural space can be and how much it can limit changes at all levels, including lesson planning, teacher-student relationships, teaching methods, and access to school resources. The modern learning space should be flexible and multifunctional, interact with students and encourage improvement and independence. The project proposal contains prospects for improving the psychological environment in education by making it intuitive, multifunctional and suitable for the target audience. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Академическая гимназия Д.К. Фадеева при СПбГУ | ru_RU |
dc.subject | соучастное проектирование | ru_RU |
dc.subject | гимназия | ru_RU |
dc.subject | дизайн-образовательных пространств | ru_RU |
dc.subject | партиципация | ru_RU |
dc.subject | D. K. Fadeev Academic gymnasium at St. Petersburg state University | en_GB |
dc.subject | participatory design | en_GB |
dc.subject | gymnasium | en_GB |
dc.subject | design of educational spaces | en_GB |
dc.subject | participation | en_GB |
dc.subject | Academic gymnasium | en_GB |
dc.title | Spatial and conceptual planning of transit zones of educational institutions by means of environmental design: A case study of a residential school - St Petersburg University Academic Gymnasium | en_GB |
dc.title.alternative | Пространственно-смысловые решения транзитных зон учебных заведений средствами средового дизайна на примере школы-интерната — Академическая гимназия СПбГУ | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Poasnitelnaa_zapiska_Usova_Ekaterina.docx | Article | 12,04 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_Usova_Ekaterina_Egorovna.pdf | ReviewSV | 208,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.