Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДробышевский Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorDrobysevskij Sergej Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorДильдина Валерия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorDildina Valeria Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorСеменова Зоя Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorSemenova Zoa Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:08:29Z-
dc.date.available2021-03-24T15:08:29Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other047737en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25897-
dc.description.abstractКультурно-познавательный туризм уже на протяжении нескольких лет не покидает лидирующих позиций среди разных видов туризма. В эпоху постоянно меняющихся туристских потребностей и предпочтений появляются новые формы культурно-познавательного туризма. Одна из таких форм – культурный путь. Развитие культурного взаимопонимания – это движущая сила развития туризма и поддержания национального самосознания населения в эпоху глобализации. В выпускной квалификационной работе проводится оценка и диагностика историко-культурной дестинации «Великий чайный путь». Выявлены основные факторы взаимовлияния внешней среды и дестинации. Предложены рекомендации по формированию и продвижению туристского продукта «Великий чайный путь».ru_RU
dc.description.abstractFor several years, cultural tourism has been holding the top position among various types of tourism. In the era of constantly changing tourist needs and preferences, new forms of cultural tourism are emerging. One of these forms is the cultural root. The development of intercultural communication is the driving force for the tourism development and the maintenance of the population national identity in the age of globalization. The destination “The Great Tea Road” is evaluated and diagnosed in the qualification research paper. The main factors of mutual influence of the external environment and the destination are identified. Recommendations on the development and promotion of the “Great Tea Road” tourist product are proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectВеликий чайный путьru_RU
dc.subjectкультурный путьru_RU
dc.subjectкультурно-познавательный туризмru_RU
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectThe Great Tea Roaden_GB
dc.subjectcultural rooten_GB
dc.subjectcultural tourismen_GB
dc.titleThe Great Tea Road as a historical and cultural destination for tourism product developmenten_GB
dc.title.alternativeФормирование туристского продукта в условиях историко-культурной дестинации Великого чайного путиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dildina_Valeria_Pavlovna._VKR.pdfArticle1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dildina_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.docReviewSV63 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.