Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/25782
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мельник Анна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Melnik Anna Vladimirovna | en_GB |
dc.contributor.author | Семенов Валерий Геннадьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Semenov Valerij Gennadevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Петросян Леон Аганесович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Petrosan Leon Aganesovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:08:02Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:08:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 034632 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/25782 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается задача построения характеристической функции в двухступенчатой сетевой игре с возможностью кооперации на обоих этапах только с помощью выбора подходящей сети игроков, а также рассматривается задача построения характеристической функции в данной игре только с помощью выбора подходящих управлений игроков. В статье описывается разработанный и реализованный алгоритм для первой вышеупомянутой задачи, а также описывается разработанная и реализованная серия алгоритмов для второй вышеупомянутой задачи, дающая возможность развитию альтернативному подходу построения характеристической функции только выбором подходящих управлений игроков в рассматриваемой мною сетевой игре. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper considers the problem of constructing a characteristic function in a two-stage network game with the possibility of cooperation at both stages only by selecting a suitable network of players, and also considers the problem of constructing a characteristic function in this game only by selecting appropriate controls of players. The article describes the developed and implemented algorithm for the first above-mentioned problem, as well as describes the developed and implemented series of algorithms for the second above-mentioned problem, which gives the ability of development of an alternative approach of the construction of the characteristic function only by choosing the appropriate controls of players in the network game I am considering. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Характеристическая функция | ru_RU |
dc.subject | сетевая игра | ru_RU |
dc.subject | двухступенчатая сетевая игра | ru_RU |
dc.subject | функция выигрыша | ru_RU |
dc.subject | управления игроков | ru_RU |
dc.subject | суммарный выигрыш | ru_RU |
dc.subject | стратегия игрока | ru_RU |
dc.subject | сеть игроков | ru_RU |
dc.subject | связи между игроками | ru_RU |
dc.subject | задача максимизации | ru_RU |
dc.subject | кооперативная игра | ru_RU |
dc.subject | Characteristic function | en_GB |
dc.subject | network game | en_GB |
dc.subject | network two-stage game | en_GB |
dc.subject | payoff function | en_GB |
dc.subject | controls of players | en_GB |
dc.subject | total payoff | en_GB |
dc.subject | the player strategy | en_GB |
dc.subject | the network of players | en_GB |
dc.subject | links between players | en_GB |
dc.subject | the problem of maximization | en_GB |
dc.subject | cooperative game | en_GB |
dc.title | Methods of constructing a characteristic function in a network game | en_GB |
dc.title.alternative | Методы построения характеристической функции в сетевой игре | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Methods_of_constructing_a_characteristic_function_in_a_network_game.docx | Article | 870,63 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Semenov.pdf | ReviewSV | 111,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.