Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельник Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorMelnik Anna Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorСеменов Валерий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorSemenov Valerij Gennadevicen_GB
dc.contributor.editorПетросян Леон Аганесовичru_RU
dc.contributor.editorPetrosan Leon Aganesovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:08:02Z-
dc.date.available2021-03-24T15:08:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other034632en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25782-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается задача построения характеристической функции в двухступенчатой сетевой игре с возможностью кооперации на обоих этапах только с помощью выбора подходящей сети игроков, а также рассматривается задача построения характеристической функции в данной игре только с помощью выбора подходящих управлений игроков. В статье описывается разработанный и реализованный алгоритм для первой вышеупомянутой задачи, а также описывается разработанная и реализованная серия алгоритмов для второй вышеупомянутой задачи, дающая возможность развитию альтернативному подходу построения характеристической функции только выбором подходящих управлений игроков в рассматриваемой мною сетевой игре.ru_RU
dc.description.abstractThis paper considers the problem of constructing a characteristic function in a two-stage network game with the possibility of cooperation at both stages only by selecting a suitable network of players, and also considers the problem of constructing a characteristic function in this game only by selecting appropriate controls of players. The article describes the developed and implemented algorithm for the first above-mentioned problem, as well as describes the developed and implemented series of algorithms for the second above-mentioned problem, which gives the ability of development of an alternative approach of the construction of the characteristic function only by choosing the appropriate controls of players in the network game I am considering.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectХарактеристическая функцияru_RU
dc.subjectсетевая играru_RU
dc.subjectдвухступенчатая сетевая играru_RU
dc.subjectфункция выигрышаru_RU
dc.subjectуправления игроковru_RU
dc.subjectсуммарный выигрышru_RU
dc.subjectстратегия игрокаru_RU
dc.subjectсеть игроковru_RU
dc.subjectсвязи между игрокамиru_RU
dc.subjectзадача максимизацииru_RU
dc.subjectкооперативная играru_RU
dc.subjectCharacteristic functionen_GB
dc.subjectnetwork gameen_GB
dc.subjectnetwork two-stage gameen_GB
dc.subjectpayoff functionen_GB
dc.subjectcontrols of playersen_GB
dc.subjecttotal payoffen_GB
dc.subjectthe player strategyen_GB
dc.subjectthe network of playersen_GB
dc.subjectlinks between playersen_GB
dc.subjectthe problem of maximizationen_GB
dc.subjectcooperative gameen_GB
dc.titleMethods of constructing a characteristic function in a network gameen_GB
dc.title.alternativeМетоды построения характеристической функции в сетевой игреru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Methods_of_constructing_a_characteristic_function_in_a_network_game.docxArticle870,63 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Semenov.pdfReviewSV111,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.