Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/25756
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаримулина Анастасия Минахиметовнаru_RU
dc.contributor.advisorKarimulina Anastasia Minahimetovnaen_GB
dc.contributor.authorКоваленко Ангелина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKovalenko Angelina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Marina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:57Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other033544en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25756-
dc.description.abstractМеня зовут Ангелина Коваленко. Я студент факультета искусств Санкт-Петербургского Государственного Университета, кафедры мастерства художника кино и телевидения. Мой дипломный проект основывается на романе «Сто Лет Одиночества» колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Роман является одним из наиболее популярных произведений латиноамериканской литературы и относится к направлению магического реализма. Роман был издан в 1967 году и ни разу не был экранизирован. В книге описывается история, закольцованная во времени: события фантастического города Макондо и рода Буэндиа. В романе жизнь, любовь, страдания обыкновенной семьи ретранслируются во всемирном масштабе. Цель дипломной работы - перенос литературного текста на киноязык, авторская трактовка произведения и передача его психологической атмосферы. Сюжет предполагаемого кинофильма развивается в безвременном пространстве, с условной отсылкой к культуре и природе Латинской Америки. Ключевые сцены выбраны исходя из аллюзий на библейские сюжеты. В работе действие романа разделено на три части. В первой части мы встречаем отсылки к библейским текстам о Сотворении мира, Исходе. История основания Макондо имеет непосредственную параллель с грехопадением Адама и Евы и изгнанием их из рая. Во второй части центральным является сюжет о вознесения Ремедиос, который помогает выразить авторскую мысль о разложении общества. В третей части появляются апокалиптические мотивы: Всемирный потоп, фигура Вечного Жида и другие. В будущем кинофильме представляется: - использование широкоформатного объектива; - съемки сверху. - Наложение кадров - Длинные планы с плавным отъездом камеры. Работа над экспликацией помогла понять цветовое и ритмическое состояние произведения, во время работы над ней выявилась основная палитра эскизов к фильму. Цветовая гамма на картине представлена тёмными тонами. В большинстве сцен фильма используется желтый цвет, который символизирует одиночество и гниение. Все эскизы к фильму изображены на двустворчатом алтаре. В закрытом состоянии створок алтаря эскизы представляют собой единую композицию, которая раскрывает всю сюжетную линию. Вид сверху и постепенный переход от тёмных тонов на переднем плане к светлым на заднем позволяет достичь эффекта глубины. Вертикальное построение композиции выбрано для того, чтобы акцентировать внимание на сюжете вознесения Ремедиос. В открытом состоянии створок добавляются эскизы, которые раскрывают центральную часть фильма. Показаны деяния и грехи всего человечества, которые переданы через историю рода Буэндия. В заключении я хочу сказать, что материалы работы и найденное стилистическое решение могут служить отправной к созданию полнометражного игрового фильма.ru_RU
dc.description.abstractMy name is Angelina Kovalenko. I am cinema production designer, l study at Saint Petersburg State University, faculty of arts. I’m here today to present my graduation project which is based on the book «One Hundred Years of Solitude» by Colombian author Gabriel García Márquez. This novel is one of the most popular works of Latin American literature and refers to the direction of magical realism. The novel was published in 1967 and has never been filmed. The story described in the book loops through time: the events of the fantastic city of Macondo and the Buendía family. In the novel «One Hundred Years of Solitude» life, love and suffering are displayed on a global scale. I choose this book, because I really like the main theme. The idea behind my project was to translate the literary text to the film language, to interpret the story in my own way and to express the psychological atmosphere. The plot of the supposed film develops in a timeless space, with a conditional reference to the culture and nature of Latin America. Key scenes are chosen based on allusions to biblical stories. For my work I divided the story into three parts. In the first part we find references to biblical texts about the Creation of the world, the Outcome. The history of the founding of Macondo has a direct parallel with the fall of Adam and Eve and their expulsion from Paradise. In the second part, the central story is about the Remedios'es ascension, which helps to express the author's idea of the decomposition of society. In the third part there are apocalyptic motifs: the flood, the figure of the Eternal Jew and others. In this film I'd like to use:- wide angle lens- birds eye shoots- frame overlay- long panarams Work on the text made me understand the color and rhythmic state of the work, while working on it revealed the main palette of sketches for the film. The color scheme in the picture is represented by dark tones. Most scenes in the film use yellow, which symbolizes loneliness and decay. All the mate paintings are depicted on the double-leaf altar. In the closed state of the altar flaps, the paintings represent a single composition that reveals the entire storyline. The top view and the gradual transition from dark tones in the foreground to light in the background allows you to achieve the effect of depth. The vertical construction of the composition is chosen to focus on the story of the Remedios'es ascension. When we have the flaps opened, sketches are added that reveal the Central part of the movie. It shows the acts and sins of all mankind, which are transmitted through the history of the genus Buendia. In conclusion, I want to say that the materials of the work and the found stylistic solution can serve as a starting point for the creation of a full-length feature film.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИскусствоru_RU
dc.subjectкиноru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectArten_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectpaintingen_GB
dc.titleG. Márquez "One Hundred Years of Solitude"en_GB
dc.title.alternativeГ.Маркес «Сто лет одиночества»ru_RU
Appears in Collections:MAIN FIELD OF STUDY

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poasnitelnaa_zapiska.docxArticle58,26 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_OTZYV__nauc.ruk_=Kovalenko_G.Markes_Sto_let_odinocestva.docReviewSV37 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.