Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРайк Алексей Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorRajk Aleksej Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБезрукова Дарья Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorBezrukova Dara Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorГоловкина Анна Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.editorGolovkina Anna Gennadevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:51Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:51Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other032676en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25732-
dc.description.abstractЦелью данной работы является сравнение методов анализа тональности текста и их применение по отношению к текстовым комментариям, оставленным на новостных и информационных порталах, посвященных сравнению банковских продуктов, а также разработка технологии автоматического выявления и оценки мнений. Решение этой проблемы позволит понять, когда клиенты банков удовлетворены или недовольны, в чем заключаются проблемы обслуживания, понять отношение клиентов к банку. В рамках данной работы было разработано программное обеспечение для определения и анализа тональности текстов комментариев по отношению к заданному объекту для последующей оптимизации процесса принятия решений. В частности, было создано программное обеспечение для извлечения данных с веб-ресурсов,которые были обработаны и представлены в виде векторов признаков двумя методами Word2Vec и BagOfWords.В дальнейшем, эти данные были использованы классификатором градиентного бустинга для обучения.Классификатор прошел валидацию на не размеченных данных и выдал необходимую точность.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to compare the methods for analyzing the tonality of the text and their application in relation to text comments left on news and information portals devoted to the comparison of banking products, as well as the development of technology to automatically detect and evaluate opinions. The solution to this problem will allow you to understand when customers of banks are satisfied or dissatisfied, what are the problems of service, to understand the attitude of customers to the bank. In the framework of this work, software was developed for determining and analyzing the tonality of comment texts in relation to a given object for subsequent optimization of the decision-making process. In particular, software was created to extract data from web resources, which were processed and presented as feature vectors by two methods Word2Vec and BagOfWords.In the future, this data was used by the gradient boost classifier for training. The classifier was validated on unmarked data and gave the necessary accuracy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАнализ тональностиru_RU
dc.subjectWord2Vecru_RU
dc.subjectBagOfWordsru_RU
dc.subjectградиентный бустингru_RU
dc.subjectсентимент анализru_RU
dc.subjectAnalysis tonalityen_GB
dc.subjectWord2Vecen_GB
dc.subjectBagOfWordsen_GB
dc.subjectgradient boostingen_GB
dc.subjectSentiment Analysisen_GB
dc.titleAnalysis of news sources text tonality in relation to the given objecten_GB
dc.title.alternativeАнализ тональности текстов новостных источников по отношению к заданному объектуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom.pdfArticle1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Bezrukova.pdfReviewSV128,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.