Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/25716
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Петров Олег Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Petrov Oleg Nikolaevic | en_GB |
dc.contributor.author | Плаксин Вадим Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Plaksin Vadim Aleksandrovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Дегтярев Александр Борисович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Degtarev Aleksandr Borisovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:07:48Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:07:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 032207 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/25716 | - |
dc.description.abstract | Визуализация архитектурных памятников играет важную роль в реконструкции исторического и культурного контекста. Малое количество информации о многих архитектурных артефактах или полное ее отсутствие усиливает необходимость в создании программного обеспечения для моделирования изучаемых объектов. В настоящей работе приводятся алгоритмы, позволяющие создавать трехмерные модели памятников по небольшому количеству информации о них. В результате исследования были разработаны несколько программных модулей, которые реконструируют трехмерную модель каменной стены по ее двумерному абрису. Модульность итогового программного продукта позволяет гибко регулировать ожидаемый результат в зависимости от предъявляемых требований. | ru_RU |
dc.description.abstract | The visualization of architectural monuments plays an important role in the reconstruction of the historical and cultural context. A small amount of information about many architectural artifacts or its complete absence increases the need to create software for modeling the three-dimensial models of objects. In the present work, algorithms are presented that allow to create three-dimensional models of monuments based on a small amount of information about them. As a result of the study, several software modules were developed that reconstruct the three-dimensional model of a stone wall according to its two-dimensional outline. The modularity of the final software product allows you to flexibly adjust the expected result depending on the requirements. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Архитектурный памятник | ru_RU |
dc.subject | 3D моделирование | ru_RU |
dc.subject | модифицированные сверточные нейронные сети | ru_RU |
dc.subject | Houdini | ru_RU |
dc.subject | Architectural monument | en_GB |
dc.subject | 3D modeling | en_GB |
dc.subject | modified convolutional neural networks | en_GB |
dc.subject | Houdini | en_GB |
dc.title | Restoration of a three-dimensional model of an archaeological monument buildings based on cameral research materials | en_GB |
dc.title.alternative | Восстановление трехмерной модели строений археологического памятника по материалам камеральных исследований | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom.pdf | Article | 997,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_VKR.pdf | ReviewSV | 82,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.