Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖидкова Наталья Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorZidkova Natala Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorБогдашова Дарья Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorBogdasova Dara Maksimovnaen_GB
dc.contributor.editorВасильева Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorVasileva Ekaterina Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:43Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other030923en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25686-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено проблеме использования современных технологий, таких как онлайн обучение, в системе дополнительного образования. На сегодняшний день все чаще и чаще образовательные учреждения прибегают к созданию веб версий своих образовательных программ, что определяет актуальность данного исследования. Ввиду развития цифровых технологий, внимание к содержанию и функциональности, а также пользовательскому удобству при получении знаний онлайн снижается. Исследование охватывает развитие дизайн-графики на рубеже ХХ-ХХI веков, а также развитие интерфейса, компьютерных технологий и взаимоотношения между пользователем и дизайнером/разработчиком. Также в исследовании рассматривается история происхождения феномена дистанционного образования, формирование онлайн-обучения. Согласно Бенсону, «Дистанционное образование подразумевает формальную учебную деятельность, основанную на преподавании, где учитель и ученик обычно отделены друг от друга в определенном месте, но не разделены во времени, и где для обмена видео используются двусторонние интерактивные телекоммуникационные системы, данные и голосовые инструкции» Объектом исследования является феномен дистанционного образования. Предметом исследования является непосредственно онлайн ресурс для подготовительных курсов Санкт-Петербургского Государственного Университета по графическому дизайну. Цель работы: исследовать принципы дистанционного образования, как новой системы получения знаний и ее функциональность. Создать сопровождение образовательной программы дополнительного обучения «подготовительные курсы по графическому дизайну»ru_RU
dc.description.abstractThis study focuses on the use of modern technologies, such as online learning, in the system of additional education. Today, more and more educational institutions resort to creating web versions of their educational programs, which determines the relevance of this study. Due to the development of digital technology, attention to content and functionality, as well as user-friendliness when getting knowledge online, is reduced. The study covers the development of design graphics at the turn of the XX-XXI centuries, as well as the development of the interface, computer technology and the relationship between the user and the designer / developer. The study also examines the history of the origin of the phenomenon of distance education, the formation of online learning. According to Benson, “Distance education implies a formal learning activity based on teaching, where the teacher and student are usually separated from each other in a specific place, but not separated in time, and where two-way interactive telecommunications systems, data and voice instructions are used to exchange video.” The object of research is the phenomenon of distance education. The subject of the study is directly online resource for preparatory courses of St. Petersburg State University on graphic design. Objective: to explore the principles of distance education, as a new system for obtaining knowledge and its functionality. Create support for the educational program of additional training "preparatory courses in graphic design"en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectграфическое сопровождениеru_RU
dc.subjectдополнительное образованиеru_RU
dc.subjectподготовительные курсыru_RU
dc.subjectграфический дизайнru_RU
dc.subjectgraphic supporten_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectpreparatory coursesen_GB
dc.subjectgraphic designen_GB
dc.titleGraphics support for an online non-degree programme "Preparatory courses of Graphic Design" programme of St Petersburg Universityen_GB
dc.title.alternativeГрафическое сопровождение дистанционной программы дополнительного образования СПбГУ «Подготовительные курсы в области графического дизайна»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdasova_Dara_Maksimovna__naucnoe_issledovanie__2019.docxArticle67,6 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Bogdasova_Otzyv.pdfReviewSV59,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.