Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилиппова Инга Игоревнаru_RU
dc.contributor.advisorFilippova Inga Igorevnaen_GB
dc.contributor.authorСамохвалова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSamohvalova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Marina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:21Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:21Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other015234en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25590-
dc.description.abstractДобрый день, уважаемая комиссия. Меня зовут Самохвалова Екатерина, я являюсь студентом выпускного курса художников – постановщиков кино СПБГУ. Сегодня я представляю вам мой дипломный проект, состоящий из 12 киноэскизов для экранизации сказки Т. Аксакова «Аленький цветочек». Это русская классическая версия сказки о безоговорочной преданности и любви, которые побеждают коварство и зло. Главная героиня, добросердечная девушка, попросила отца привезти ей из дальних странствий аленький цветочек. Выполняя просьбу любимой дочери, отец срывает цветок в саду дивного зверя. Дабы избежать наказания, грозящего отцу, девушке приходится отправиться в замок к чудищу, который в последствии оказывается заколдованным принцем. Основное действие сказки разворачивается в двух пространствах: богатой купеческой среде 17 века и в заколдованном замке чудовища. Композиционно в моих эскизах это представлено линейным повествовательным изображением плавно перетекающем от одного эскиза в другой, от светлого русского городского пейзажа 17 века через яркий нарядный дом купца к темному насыщенному синими ночными тонами заколдованному замку, который через сцену превращения снова становится светлым и радостным. Эскизы выполнены темперой по грунтованному картону. Такую технику я выбрала в связи с тем, что темпера по насыщенности красок и другим свойствам родна русской иконе и росписям предметов ДПИ 17 века. Также эта техника позволяет мне передать фактуры, литературно описанные в тексте сказки Аксакова – богатые орнаментами яркие по цветам интерьеры купеческого дома, мистические ночные пейзажи и заколдованный замок, полный золотых, серебряных предметов и драгоценных камней. Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что жанр детской сказки с 60-х годов не был широко представлен в отечественном кинопроизводстве, а современному зрителю, на мой взгляд, необходим отдых от тяжелых психологических драм и однотипных блокбастеров. В заключение, я надеюсь, что выполненные мною работы отражают все поставленные задачи и передают мою концепцию экранизации сказки.ru_RU
dc.description.abstractGood day esteemed commission members and guests. My name is Samokhvalova Ekaterina, I`m graduate student of the Saint-Petersburg state university. I am here today to present my work, depicted on these twelve mate paintings for a screen version of the fairytale «A little red flower» written by T.Aksakov. This is classical Russian version of a fairytale about unconditional devotion and love, which triumph over guile and mischief. The main character, a kind hearted girl, asks her father to bring a little red flower to her from from his far travels. Pursuing his favourite daughter request, the father plucks a flower in the weird beast`s garden. To avoid punishment, which threatens to her father, the girl has to go to the castle of the beast who happens to be a charmed prince. The main action of the fairytale takes place in two spaces: the rich merchant manor interior of the 17th century and the beast`s bewitched castle. The Composition is represented on my canvases by linear narrative exposition which evenly flows ) from one canvas to another, from light coloured Russian urban landscape of the 17th century, through the bright, rich decorated merchant`s house to the dark, saturated by blue twilight colours, bewitched castle, which through the scene of transformation becomes again bright colored and vivid. The mate paintings are made by tempera on primed cardboard. This technique I`ve chosen for the reason that tempera by it`s color saturation and another properties is related to a Russian icons and murals of 17th century. Also this technique allows me to replicate textures which were literary described in the text of Aksakov`s fairytale. These are rich ornamented bright coloured interiors of the merchant`s house, mystical nightly landscapes and bewitched castle full of golden, silver artefacts and precious stones. The relevance of the chosen theme is that the genre of a children`s fairytale wasn`t widely represented in Russian film making since 60s, but, In my opinion,a modern viewer needs a change from heavy psychological dramas and shallow blockbusters. In conclusion, I truly believe, that I have achieved with this design clearly reflects my concept of screen version of the fairytale. Thank you for your attention. Now I`d very interested to hear your comments and thoughts regarding my presentation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАленький цветочекru_RU
dc.subjectThe Scarlet Floweren_GB
dc.titleS.T. Aksakov "The Scarlet Flower"en_GB
dc.title.alternativeС.Т.Аксаков «Аленький цветочек»ru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samohvalova_Ekaterina_Poasnitelnaa_zapiska_k_diplomu.docxArticle67,51 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV__nauc.ruk_=Samohvalova_S.T.Aksakov_Alenkij_cvetocek.docxReviewSV15,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.