Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2400
Название: Decorativeness and functionality as the organizing principles of feminine consumer practices in the clothing and footwear market
Другие названия: Декоративность и функциональность как принципы организации женских потребительских практик на рынке одежды и обуви
Авторы: Suleimanova, Liliya V.
Сулейманова, Лилия Ваитовна
Дата публикации: мар-2016
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Series 12. Sociology;Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/2400
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сулейманова.pdf502,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.