Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/23103
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Озеров, Иван Христофорович | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-28T13:30:30Z | - |
dc.date.available | 2021-01-28T13:30:30Z | - |
dc.date.issued | 1907 | - |
dc.identifier.citation | Озеров, И. Х. К реформе преподавания : [применение наглядности в преподавании экономических наук ; Из доклада, прочитанного в заседании Педагогического общества 18 марта 1903 г.] / И. Х. Озеров. - Москва : типография Товарищества И. Д. Сытина, 1907. - 15 с. | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/23103 | - |
dc.description | И. Х. Озеров обосновывает необходимость реформирования методики преподавания в низшей, средней и высшей школах, настаивает на введении наглядного материала в большем объеме, т. к., по его мнению это "облегчит преподавание... и даст больше места для самостоятельной работы учащихся". | en_GB |
dc.description.abstract | И. Х. Озеров обосновывает необходимость реформирования методики преподавания в низшей, средней и высшей школах, настаивает на введении наглядного материала в большем объеме, т. к., по его мнению это "облегчит преподавание... и даст больше места для самостоятельной работы учащихся". | en_GB |
dc.language.iso | ru | en_GB |
dc.publisher | Москва : типография Товарищества И. Д. Сытина | en_GB |
dc.subject | обучение | en_GB |
dc.subject | образование | en_GB |
dc.subject | методика преподаания | en_GB |
dc.title | К реформе преподавания : [применение наглядности в преподавании экономических наук ; Из доклада, прочитанного в заседании Педагогического общества 18 марта 1903 г.] | en_GB |
dc.type | Book | en_GB |
Располагается в коллекциях: | Other Editions |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RuPRLIB12081628.PDF | 10,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.