Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Factors influencing the purchase decision through social commerce channels: The results of mixed research in Moscow 109

Всего просмотров за месяц

февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024 августа 2024
Factors influencing the purchase decision through social commerce channels: The results of mixed research in Moscow 1 0 4 0 0 2 0

Загрузок файла

Просмотров
335-362.pdf 239

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 38
Франция 20
Китай 6
Германия 6
Румыния 5
Россия 5
Финляндия 4
Польша 4
Швеция 4
Соединенное Королевство 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ashburn 16
Bucharest 5
Des Moines 4
Ashford 3
Delta 2
Moscow 2
Radom 2
Singapore 2
De Rijp 1
Hefei 1