Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/20690
Название: Game theoretic models of sustainable management in marketing networks
Авторы: Agieva, Movlatkhan T.
Korolev, Alexei V.
Ougolnitsky, Guennady A.
Дата публикации: 1-сен-2020
Издательство: St. Petersburg State University
Серия/номер: Contributions to Game Theory and Management, vol. XIII, 24-56;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/20690
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Agieva_Korolev_Ougolnitsky(24-56).pdf352,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.