Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/19129
Название: Company’s brand orientation: Developing and testing the measuring scale on the example of Russian customer market
Авторы: Kusraeva, Olga A.
Rebiazina, Vera A.
Starov, Sergei A.
Дата публикации: мар-2020
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 19; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/19129
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-33.pdf840,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.