Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокудин, Д.Е.-
dc.date.accessioned2015-11-16T20:32:55Z-
dc.date.available2015-11-16T20:32:55Z-
dc.date.issued2008-12-11-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1759-
dc.description.abstractНа сегодняшний день в российской системе образования разработаны и действуют различные программы и проекты, направленные на её информатизацию. В статье анализируются основные из них, выявляются их пробелы и недочёты. На основании анализа и выявлении важности задачи формирования информационной культуры личности, решения насущной задачи социокультурной адаптации ее к условиям развивающегося информационного общества обосновывается необходимость дальнейшего целенаправленного развития системы отечественного образования, лежащего в плоскости его модернизации и информатизации, переходу к новой образовательной парадигме, предполагающей демассификацию, индивидуализацию, развитие творческих способностей личности на основе применения новых образовательных технологий на основе использования информационно-коммуникационных технологий.en_GB
dc.description.sponsorshipИсследование поддержано РГНФ, проект № 03-160-00375а.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherСанкт-Петербургское философское обществоen_GB
dc.subjectобразованиеen_GB
dc.subjectинформатизация образованияen_GB
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии в образованииen_GB
dc.subjectинформационная культураen_GB
dc.titleИнформатизация как основной фактор развития отечественного образованияen_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ProkudinDE_spho_2008.pdf167,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.