Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1733
Название: The impact of multiple strategic orientations on business performance of cloud software companies: evidence from small SaaS firms
Другие названия: Исследование посвящено тематике множественных стратегических ориентаций и их совокупного влияния на показатели деятельности компаний в сфере облачных программных решений. Целью исследования является вывод решения в виде управленческих рекомендаций касательно стратегических ориентаций для менеджмента молодых компаний, производящих облачное программное обеспечение. Рекомендации призваны помочь улучшить показатели деятельности облачных компаний и обратить внимание на необходимость комбинирования различных ориентаций для успешного ведения бизнеса в этой сфере. Выводы основываются на реальных эмпирических данных, собранных в результате исследования деятельности группы компаний SaaS (опросные данные и глубинные интервью). В результате проведенного исследования получены рекомендации по комплексному управлению стратегическими ориентациями с целью улучшения показателей деятельности.
Авторы: Malyshev, Pavel V.
Малышев, П. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: Saint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Management Program
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1733
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.