Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМакеева Светлана Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorMakeeva Svetlana Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorЛи Биньru_RU
dc.contributor.authorLi Binen_GB
dc.contributor.editorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLebedinceva Lubov Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:07Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other066509en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16309-
dc.description.abstractОдним из результатов развития Интернет-технологий стало появление множества экономических моделей, обладающих значительной внутренней энергией. В их число входит экономика совместного потребления, представляющая собой социальную экономическую систему, в рамках которой осуществляется непосредственный обмен ресурсами между индивидами. Это одно из тех мощнейших экономических течений периода реализации стратегии «Интернет+», которые оказывают наибольшее влияние на весь мир. Платформа экономики совместного потребления позволяет сконцентрировать свободные ресурсы общества и перераспределить их в соответствии со спросом и предложением, с помощью регулирования товарного запаса и распределения повторно пустить свободные ресурсы в оборот, максимально использовать социальные активы и ресурсы, добиваясь положительного экономического эффекта, сократить в целом спрос на активы и сформировать экономическую систему с возможностью обмена социальными ресурсами. Термин «экономика совместного потребления» впервые официально был использован в 1978 году в журнале «American Behavioral Scientist», а позднее журнал «Time» включил его в список десяти концепций, которые изменят мир. С давних времен обмен является частью социального поведения, однако, вслед за развитием Интернет и коммуникационных технологий и стремительным распространением смартфонов обмен стал одним из видов новой экономической формации. По данным на июнь 2018 года число китайских Интернет-пользователей достигло 802 млн. человек, среди которых 788 млн. выходили в Интернет через мобильные телефоны. Доля Интернет-пользователей, использовавших мобильные телефоны, составила 98,3% . Распространение мобильных Интернета и телефонов ускорило и сделало удобными коммуникационные процессы между людьми, оказало существенное влияние на их образ жизни и работы, внесло коррективы в эти сферы жизни. Люди больше не ограничены временными рамками, в любое время и в любом месте можно найти информацию о необходимых товарах и услугах или разместить информацию о них, реализуя таким образом быстрый равноправный обмен между спросом и предложением. На этой основе идет стремительное расширение сферы экономики совместного потребления, которая постепенно распространяется по всему миру и охватывает все сферы жизни.ru_RU
dc.description.abstractOne of the results of the development of Internet technologies was the emergence of many economic models with significant internal energy. These include a co-consumption economy, which is a social economic system within which resources are directly exchanged between individuals. This is one of those most powerful economic currents of the period of the implementation of the Internet + strategy, which have the greatest impact on the whole world. The economy of the joint consumption economy allows to concentrate free resources of the society and redistribute them in accordance with supply and demand, using stock regulation and distribution to reuse free resources, make maximum use of social assets and resources, achieving a positive economic effect, reduce the overall demand for assets and form an economic system with the ability to share social resources. The term “co-consumption economy” was first officially used in 1978 in the magazine “American Behavioral Scientist”, and later Time magazine included it in the list of ten concepts that will change the world. Since ancient times, the exchange is part of social behavior, however, following the development of the Internet and communication technologies and the rapid spread of smartphones, exchange has become a type of new economic formation. As of June 2018, the number of Chinese Internet users reached 802 million, of which 788 million went to the Internet through mobile phones. The share of Internet users using mobile phones was 98.3% [61]. The spread of mobile Internet and phones accelerated and made convenient communication processes between people, had a significant impact on their lifestyle and work, made adjustments to these areas of life. People are no longer limited by time frames, at any time and in any place you can find information about the necessary goods and services or place information about them, thus realizing a quick equal exchange between supply and demand. On this basis, there is a rapid expansion of the sphere of the economy of joint consumption, which gradually spreads throughout the world and covers all spheres of life.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсовместное потреблениеru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectsharing economyen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjecteconomyen_GB
dc.subjectcommunication technologiesen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleCollaborative consumption in China: A study of passenger transportation servicesen_GB
dc.title.alternativeСовместное потребление вещей в Китае (на примере услуг пассажирского транспорта)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Bin_Diplomnaa_rabota.docxArticle245,19 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Li_B.__1_.pdfReviewRev473,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Li_B..pdfReviewRev473,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.