Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКармаев Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKarmaev Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorЧэнь Цзэюнru_RU
dc.contributor.authorCen Czeunen_GB
dc.contributor.editorТарандо Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorTarando Elena Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:07Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other066224en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16307-
dc.description.abstractПотребление – это «социальная деятельность, которая связывает экономику и культуру» и является точкой соединения с экономической, культурной и общественной жизнью. Студенчество является большим количеством потребителей и одним из важных потребителей в обществе. Поведение потребления студентов (которое включает в себя ценные ориентации, структуру потребления, потребительские предпочтения и другие аспекты групп потребления студентов колледжа) является важным предметом исследования. Их потребительское поведение играет незаменимую роль в текущей экономической жизни, особенно в том, что касается поведения потребителей и улучшения структуры потребления. Эта работа использует потребительское поведение китайских студентов в российских университетах в качестве объекта исследования, с помощью социологических теорий и методов анализа. Эта статья сначала знакомит с теоретической основой исследования и демонстрирует, как культурные факторы влияют на потребление китайских студентов в России. Затем опишет положение потребителей (большинства китайских студентов), в том числе источник их расходов на проживание, экономическое положение семьи, уровень потребления и структуру потребления. И основываясь на этих структурах потребления, проанализирует их потребительские предпочтения. Это исследование изучает различные культурные и социальные механизмы и процессы, вовлеченные в потребительскую жизнь с социологической точки зрения, и может углубить и расширить понимание потребления на социальном и культурном уровнях. В то же время, она даст возможность для того, чтобы студенты, родители, вузы и даже все общество имели более глубокое понимание поведения студентов. Это исследование изучает потребление с точки зрения потребительской социологии и культурной социологии и объясняет потребительское поведение китайских студентов в России с помощью социологических теорий и методов: конструирования значений потребителей и культурных классификаций. Оно изучает социальных и культурных факторов, которые влияют на потреблении китайских студентов в России.ru_RU
dc.description.abstractConsumption is an important component of the life style research. University student is a great consumption community, is one of the main consumption bodies in the society, therefore university students' consumption culture (it contains university students' consumption ideas, consumption patterns, consumption behaviors and so on) is an important research subject. Their consumption culture is playing an irreplaceable role in the current economic life. This research takes the object of Chinese students' consumption behavior in Russia, to analyze their consumption behavior through sociology theory and the method. The paper describes Chinese students' consumption condition firstly, including their consumption idea, family economic situation, consumption level, and consumption structure. After that based on these consumption structures, analyze their consumption trends. This paper research the whole culture and social mechanism and social process involving consumption life through sociology angle, so we can deepen the knowledge of consumption in social and cultural angle through this research. At the same time, parents, schools, the society even the students themselves can know college students' consumption behavior more. This study studies consumption from the perspective of consumer sociology and cultural sociology, and explains the consumption behavior of Chinese college students in Russia by sociological theories and methods—constructing consumers' meanings and cultural classifications, and exploring social and cultural factors. The impact of college students' consumption. This research carries on from the consumption sociology and the cultural sociology angle. Use sociological theory and method to explain the university student' consumption behavior – constructing “the significance” of the consumers, classifying the culture, and discusses the social-cultural element that influences the university student' consumption behavior.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectСтруктура потребленияru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectкитайские студенты в Россииru_RU
dc.subjectConsumption structureen_GB
dc.subjectconsumer preferenceen_GB
dc.subjectChinese students in Russiaen_GB
dc.titleThe social structure of Chinese students' consumption in Russiaen_GB
dc.title.alternativeСоциальная структура потребления китайских студентов в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Socialnaa_struktura_potreblenia_kitajskih_studentov_v_Rossii.docxArticle168,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.