Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOvcharenko, Artemii V.-
dc.contributor.authorОвчаренко, А. В.-
dc.date.accessioned2015-07-02T10:58:38Z-
dc.date.available2015-07-02T10:58:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1629-
dc.description.abstractThe purpose of this study was to analyze the role of Social media marketing (SMM) activities for affecting customer value at different stages of buying process for the construction company in Russia. For this purpose the following objectives were fulfilled: understanding customer insight in the context of perception of the SMM activities in general and for construction company in particular; achieving deep understanding of customers’ decision making process and each stages of the process in particular using qualitative methods of research; examining factors affecting customer value at different stages of buying process and how SMM can affect this factors; understanding best practices existing among construction companies in Russian Social Networks segment; providing recommendations how to use SMM activities to positively affect perceived customers value. All the previous researches done on the topic of were focused on the two concepts, the framework, proposed in the study combine three concepts: customer value, buying decision making process and SMM. The qualitative method (interviewing) was chosen for the research. According to the findings describing customer journey and their perception of social media the most promising steps of buying process for the company to affect customers are: searching, comparing alternatives; post-purchase behavior; SMM provides opportunities for the company to affect mainly social and service value etc. On the basis of these findings, analysis of competitors’ activities and analysis of the situation in the Russian online segment the recommendation plan consisting of three steps was proposed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Information Technologies and Innovation Managment Programen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectbuying decision processen_GB
dc.subjectconstruction industryen_GB
dc.subjectYIT companyen_GB
dc.subjectcustomer valueen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхen_GB
dc.subjectценность потребителяen_GB
dc.subjectпроцесс принятия решенийen_GB
dc.subjectстроительная индустрияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.titleThe role of the social media marketing in adding customer value at different stages of buying process on the example of construction company YITen_GB
dc.title.alternativeРоль маркетинга в социальных сетях как источника дополнительной ценности для потребителя на разных стадиях процесса покупки на примере строительной компании YITen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данного исследования является изучение роли маркетинга в социальных сетях как источника дополнительной ценности для потребителя на разных стадиях процесса покупки для строительной компании в России. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: анализ восприятия потребителями SMM активностей и процесса принятия решений, используя качественные методы исследования; изучение факторов, влияющих на восприятие SMM на разных этапах процесса покупки; анализ лучших практик среди строительных компаний в области SMM; предоставление рекомендаций, как использовать SMM чтобы создать добавленную ценность для потребителей. Предыдущие исследования, раскрывающие эту тему, были сфокусированы на двух основных моделях, в то время как модель, предложенная в данной работе, сочетает в себя три основных модели: SMM, ценность для потребителя, процесс принятия решений. Качественные методы (интервью) были выбраны для исследования. Согласно полученным результатам, наиболее эффективно строительная компания может воздействовать на воспринимаемую потребителем ценность на следующих этапах: поиск информации, сравнение альтернатив, период после покупки, кроме того, SMM предоставляет возможности для компании влиять главным образом на социальную составляющую и составляющую сервиса ценности потребителя и т.д. На основе полученных результатов, анализа лучших практик конкурентов, онлайн сегмента в России, был предложен план рекомендаций, состоящий из трех шагов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.