Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16283
Название: The role of soundscape in the formation of identity of consumer spaces: A case study of shopping malls in Primorsky Districtct, St.Petersburg
Другие названия: Саундскейп в формировании идентичности пространств потребления (на примере ТРЦ Приморского района Санкт-Петербурга)
Авторы: Тыканова Елена Валерьевна
Tykanova Elena Valerevna
Запевалова София Владимировна
Zapevalova Sofia Vladimirovna
Хохлова Анисья Михайловна
Hohlova Anisa Mihajlovna
Дата публикации: 2019
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/16283
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zapevalova_VKR_bb.docArticle823,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zapevalova_otzyv_naucnogo_rukovoditela.doc.pdfReviewSV225,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.