Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/16268
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Панкратова Лилия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Pankratova Lilia Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Шендриковская Анна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sendrikovskaa Anna Vasilevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Бородкина Ольга Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Borodkina Olga Ivanovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2019-09-04T07:44:01Z | - |
dc.date.available | 2019-09-04T07:44:01Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 050503 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/16268 | - |
dc.description.abstract | Число иносранных студентов в мире растет с каждым годом. Российская Федерация уже более 15 лет является членом Болонского процесса, одной из целей которой является развитие академической мобильности студентов. Это в очередной раз доказывает, что феномен академической мобильности необходимо тщательно изучать, потому что данный процесс сопровождается большим количеством социальных рисков. Именно социальная поддержка иностранных студентов помогает минимизировать эти риски, тем самым позволяя студентам менее болезненно интегрироваться в новое общество и образовательную среду. В работе автор рассмотрел систему социальной поддержки иностранных студентов в России, выявил ее слабые стороны и разработал рекомендации для повышения качества оказываемой социальной поддержки. | ru_RU |
dc.description.abstract | A number of international students around the world are increasing every year. The Russian Federation has been a member of the Bologna system for more than 15 years. One of the goals of the Bologna process is the development of academic mobility of students. This fact confirms that a phenomenon of academic mobility has to be learnt properly because this process is always accompanied by a great number of social risks. Social support helps to minimize such the risks thus allowing students to integrate into a new society and educational environment less painful. In this work, the author considers the system of social support for international students in Russia, identifies its problems and creates recommendations for improving the quality of provided social support. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Социальная поддержка | ru_RU |
dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
dc.subject | академическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | Болонский процесс | ru_RU |
dc.subject | Social support | en_GB |
dc.subject | international students | en_GB |
dc.subject | academic mobility | en_GB |
dc.subject | Bologna process | en_GB |
dc.title | Social support for international students | en_GB |
dc.title.alternative | Социальная поддержка иностранных студентов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Sendrikovskaa_Anna_Vasilevna.docx | Article | 181,9 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv__naucnogo_rukovoditela_na_VKR_A.V._Sendrikovskoj.doc | ReviewSV | 33,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Pankratova_LS_Recenzia_na_VKR_Sendrikovskoj_AV.pdf | ReviewRev | 465,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.