Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/16248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Крупец Яна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Krupec Ana Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Макина Ирина Витальевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Makina Irina Vitalevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Никифорова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Nikiforova Olga Aleksandrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2019-09-04T07:43:59Z | - |
dc.date.available | 2019-09-04T07:43:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.other | 033564 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/16248 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается академическая мобильность студентов: ее виды, подходы к изучению, программы студенческого обмена. По результатам авторского исследования произведен анализ основных тенденций в обучении студентов из Китая в России и Германии, изучены их стратегии академической мобильности на примере Санкт-Петербургского университета и университета города Билефельд. В частности, рассмотрены такие аспекты: причины продолжить обучение, критерии выбора университета и направления подготовки, способы получения информации о вузе и другое. По итогам исследования сделаны выводы о сходствах и различиях в стратегиях студентов, а также сформированы рекомендации для университетов по привлечению учащихся из Китая. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work examines academic mobility of students - it’s types, approaches to study mobility, students' exchange programs. Based on the results of the author's research, the main trends in educational experience of Chinese students in Russia and Germany, their strategies of academic mobility on the example of St. Petersburg University and the University of Bielefeld are analyzed. The points considered include reasons to continue education, factors which affect choosing university and profile of education, ways of accessing information about the university and etc. The results cover the description of similarities and differences in student strategies of academic mobility and suggest recommendations for universities how to attract students from China. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | мобильность | ru_RU |
dc.subject | академическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | Болонский процесс | ru_RU |
dc.subject | интернационализация | ru_RU |
dc.subject | программы студенческой мобильности | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Санкт-Петербургский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | университет Билефельда | ru_RU |
dc.subject | студенты из Китая | ru_RU |
dc.subject | студенты из Китая в России | ru_RU |
dc.subject | студенты из Китая в Германии | ru_RU |
dc.subject | обучение за рубежом | ru_RU |
dc.subject | стратегии академической мобильности | ru_RU |
dc.subject | mobility | en_GB |
dc.subject | academic mobility | en_GB |
dc.subject | Bologna process | en_GB |
dc.subject | internationalization | en_GB |
dc.subject | student mobility program | en_GB |
dc.subject | higher education | en_GB |
dc.subject | Saint-Petersburg State University | en_GB |
dc.subject | University of Bielefeld | en_GB |
dc.subject | students from China | en_GB |
dc.subject | students from China in Russia | en_GB |
dc.subject | students from China in Germany | en_GB |
dc.subject | study abroad | en_GB |
dc.subject | strategies of academic mobility | en_GB |
dc.title | Academic mobility of students from China: evidence from Russia and Germany | en_GB |
dc.title.alternative | Академическая мобильность студентов из Китая в России и Германии | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Academic_mobility_students_from_China_in_Russia_and_Germany._VKR_Makina.docx | Article | 996,73 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Makina_2019.pdf | ReviewSV | 139,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.