Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрупец Яна Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorKrupec Ana Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorМакина Ирина Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorMakina Irina Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:43:59Z-
dc.date.available2019-09-04T07:43:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other033564en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16248-
dc.description.abstractВ работе рассматривается академическая мобильность студентов: ее виды, подходы к изучению, программы студенческого обмена. По результатам авторского исследования произведен анализ основных тенденций в обучении студентов из Китая в России и Германии, изучены их стратегии академической мобильности на примере Санкт-Петербургского университета и университета города Билефельд. В частности, рассмотрены такие аспекты: причины продолжить обучение, критерии выбора университета и направления подготовки, способы получения информации о вузе и другое. По итогам исследования сделаны выводы о сходствах и различиях в стратегиях студентов, а также сформированы рекомендации для университетов по привлечению учащихся из Китая.ru_RU
dc.description.abstractThe work examines academic mobility of students - it’s types, approaches to study mobility, students' exchange programs. Based on the results of the author's research, the main trends in educational experience of Chinese students in Russia and Germany, their strategies of academic mobility on the example of St. Petersburg University and the University of Bielefeld are analyzed. The points considered include reasons to continue education, factors which affect choosing university and profile of education, ways of accessing information about the university and etc. The results cover the description of similarities and differences in student strategies of academic mobility and suggest recommendations for universities how to attract students from China.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectмобильностьru_RU
dc.subjectакадемическая мобильностьru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectпрограммы студенческой мобильностиru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургский государственный университетru_RU
dc.subjectуниверситет Билефельдаru_RU
dc.subjectстуденты из Китаяru_RU
dc.subjectстуденты из Китая в Россииru_RU
dc.subjectстуденты из Китая в Германииru_RU
dc.subjectобучение за рубежомru_RU
dc.subjectстратегии академической мобильностиru_RU
dc.subjectmobilityen_GB
dc.subjectacademic mobilityen_GB
dc.subjectBologna processen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectstudent mobility programen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectSaint-Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectUniversity of Bielefelden_GB
dc.subjectstudents from Chinaen_GB
dc.subjectstudents from China in Russiaen_GB
dc.subjectstudents from China in Germanyen_GB
dc.subjectstudy abroaden_GB
dc.subjectstrategies of academic mobilityen_GB
dc.titleAcademic mobility of students from China: evidence from Russia and Germanyen_GB
dc.title.alternativeАкадемическая мобильность студентов из Китая в России и Германииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Academic_mobility_students_from_China_in_Russia_and_Germany._VKR_Makina.docxArticle996,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Makina_2019.pdfReviewSV139,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.