Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVengerova, Sofia A.-
dc.contributor.authorВенгерова, С. А.-
dc.date.accessioned2015-06-29T11:06:36Z-
dc.date.available2015-06-29T11:06:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1588-
dc.description.abstractThe price war is a relevant topic to study, as it is believed to have considerable impact on the affected industry. Even though price war deserved vivid attention of the researchers, there is a lack of profound investigation of price war specifics in leisure and hospitality industry, and in particular, in tourism. Tourism sector is intensively developing in Baltic Sea region that is why the analysis of its industry environment is important both theoretically and practically. Goal of the research is: to provide the descriptive analysis of a case of a price war in Baltic Sea region tour industry, identify causes of price war in Baltic Sea tour operator industry; factors of its termination; impact on the industry; and develop a set of strategies for tourism business in a price war market condition Based on the empirical research, author has developed a case, demonstrating huge industry impact of a price war, and elaborated theoretical frameworks of price war ignition and termination adjusted for hospitality and leisure industry. Also, the author identified four strategies of tourism business in price war and estimated their relative success. Finally, a number of practical and theoretical implications were suggested.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectprice waren_GB
dc.subjecttourism businessen_GB
dc.subjecthospitality and leisure industryen_GB
dc.subjectBaltic Sea region tourismen_GB
dc.subjectценовая войнаen_GB
dc.subjectтуристический бизнесen_GB
dc.subjectиндустрия гостеприимства и досугаen_GB
dc.subjectтуризм в регионе Балтийского моряen_GB
dc.titleTourism industry price war (case of Russian tour operators in Baltic Sea region countries)en_GB
dc.title.alternativeЦеновая война в туристической индустрии (на примере российских туроператоров региона Балтийского моря)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦеновые войны являются важным предметом для изучения, поскольку существенно влияют на затронутую ими индустрию. Несмотря на то, что ценовые войны стали объектом пристального внимания исследователей, их специфика в индустрии гостеприимства и досуга, в частности, в туристическом секторе, была недостаточно освещена в научной литературе. Туристический сектор активно развивается в регионе Балтийского моря, и потому исследование бизнес среды в этой области крайне важно как теоретически, так и практически. Целью исследования является анализ ценовой войны между туроператорами региона Балтийского моря, выявление причин ее начала и окончания, влияния на индустрию, а также наиболее успешных стратегий туроператоров в ходе этой войны. В ходе эмпирического исследования автор продемонстрировал, насколько высоким был уровень влияния ценовой войны на индустрию, и разработал теоретические модели факторов начала и окончания ценовой войны в индустрии гостеприимства и досуга. Также были выявлены и отранжированы по успешности четыре стратегии поведения туроператоров в ситуации ценовой войны. Наконец, автор разработал ряд теоретических и практических применений результатов данного исследования.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.