Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/15581
Название: Mikhail Bakhtin’s chronotope: signs of time and space in advertising from the point of view of semiotics
Авторы: Kaftandjiev, Christo N.
Ukhova, Larisa V.
Дата публикации: дек-2018
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Media Linguistics;Volume 5, no. 4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/15581
Располагается в коллекциях:Issue 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
09-Kaftandjiev.pdf15,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.