Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1531
Название: Market Orientation in the Emerging and Advanced Economies
Авторы: Loginov, Leonid
Kushch, Sergey P.
Дата публикации: 25-сен-2013
Издательство: St. Petersburg University Graduate School of Management; European Marketing Academy
Серия/номер: 4th EMAC CEE Regional Conference: Marketing Theory Challenges in Emerging Societies (September 25-27, 2013, St. Petersburg, Russia). Conference Proceedings;pp. 208-215
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.gsom.spbu.ru/files//4th_emac_cee_conference_2013_proceedings.pdf
http://hdl.handle.net/11701/1531
Располагается в коллекциях:Conference papers & Presentations

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.