Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUlzutuev, Evgeny V.-
dc.contributor.authorУльзутуев, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-05-06T10:25:05Z-
dc.date.available2015-05-06T10:25:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1510-
dc.description.abstractGoal of the research is to define factors shaping internationalization of Russian SME’s in mobile application development industry Tasks: – Analyze theoretical approaches to internationalization – Study MAD industry – Analyze the specifics of internationalization of SME’s in mobile application development industry – Conduct empirical research on international performance of Russian SME’s in mobile application development industry – Derive recommendations on successful internationalization for Russian SME’s in mobile application development industry Main results of the research:  Significant impact of intangible assets, managerial commitment and niche strategy orientation  Lack of prior international experience, foreign market customer orientation, slow accumulation of foreign market knowledge  Internationalization focusing on acquisition of foreign knowledge assetsen_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectmobile application developmenten_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.subjectborn globalsen_GB
dc.subjectразработка мобильных приложенийen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectмалый и средний бизнесen_GB
dc.subjectглобальные предпринимательские фирмыen_GB
dc.titleFactors of Internationalization of Russian SME's in Mobile Applications Development Industryen_GB
dc.title.alternativeФакторы интернационализации российских компаний малого и среднего бизнеса в отрасли разработки мобильных приложенийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель исследования – определить факторы, влияющие на процесс интернационализации Российских компаний малого и среднего бизнеса в отрасли разработки мобильных приложений Задачи исследования: – Провести анализ теоретических подходов к интернационализации – Провести анализ отраслевой специфики ведения бизнеса – Провести анализ особенностей интернационализации компаний малого и среднего бизнеса в отрасли – Провести эмпирическое исследование по интернационализации компаний малого и среднего бизнеса в отрасли – Вывести список рекомендаций по улучшению международной деятельности компаний Основные результаты исследования:  Существенное влияние нематериальных активов, управленческого вклада и нишевых стратегий  Недостаток предшествующего международного опыта, низкая ориентация на зарубежных клиентов, медленное накопление знаний о зарубежных рынках  Интернационализация фокусируется на использовании зарубежных знанийen_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Factors of internationalization of Russian SME's in mobile applications development industry master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,27 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.