Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1509
Название: Success Factors of Suggestive Selling in Retail
Другие названия: Продажа с дополнительными предложениями в розничной торговле: факторы успеха
Авторы: Tyurina, Anastasia A.
Тюрина, А. А.
Дата публикации: 2013
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1509
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Success factors of suggestive selling [master's thesis MIB] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html32,87 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.