Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTyurina, Anastasia A.-
dc.contributor.authorТюрина, А. А.-
dc.date.accessioned2015-05-06T10:20:26Z-
dc.date.available2015-05-06T10:20:26Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1509-
dc.description.abstractGoal of the research: To identify factors of suggestive selling in different retail industries which influence customer intention to buy an additional item and customer satisfaction. Main tasks of the research:  Find gaps in theoretical literature about suggestive selling;  Understand what factors (industry-related, transaction-related and customer-related) influence customer reaction to suggestive selling: his intention to buy additional product and his satisfaction with a suggestive selling attempt;  Develop a model of the factors which influence suggestive selling proposal success;  Empirically test the model by developing a questionnaire for consumers, collecting responses and analysing the data;  Make a conclusion about the factors which influence customer perception of suggestive selling;  Prepare recommendation for the future research in the field. Results:  Literature on suggestive selling, cross-selling, upselling, customer orientation and sales orientation was analysed;  Explorative qualitative survey was conducted;  Empirical model and the survey for quantitative analysis were developed;  Quantitative analysis of data was made;  Main results, theoretical and empirical implications were discussed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectsuggestive sellingen_GB
dc.subjectcross-sellingen_GB
dc.subjectcustomer orientationen_GB
dc.subjectsales orientationen_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectпродажи с дополнительным предложениемen_GB
dc.subjectкросс-продажиen_GB
dc.subjectориентация на клиентаen_GB
dc.subjectориентация на продажиen_GB
dc.subjectповедение потребителейen_GB
dc.subjectрозничная торговляen_GB
dc.titleSuccess Factors of Suggestive Selling in Retailen_GB
dc.title.alternativeПродажа с дополнительными предложениями в розничной торговле: факторы успехаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель работы: Для различных отраслей розничной торговли определить факторы продажи с дополнительным предложением, оказывающие влияние на намерение клиента купить дополнительный товар и на удовлетворенность клиента. Задачи работы:  Найти области, требующие более детального исследования в литературе, посвященной продажам с дополнительным предложением;  Определить факторы (отраслевые, транзакционные, клиентские) влияют на реакцию покупателя на продажу с дополнительным предложением, а именно, на его намерение купить дополнительный товар и на его удовлетворенность;  Разработать модель факторов, влияющих на успех продажи с дополнительным предложением;  Эмпирически протестировать разработанную модель, разработав опрос для потребителей, собрав ответы и проанализировав данные;  Сделать вывод о факторах, влияющих на реакцию покупателя на продажу с дополнительным предложением;  Подготовить практические рекомендации  Описать ограничения исследования Результаты:  Была проанализирована литература на темы продаж с дополнительным предложением, кросс-продаж, ориентации на клиента и ориентации на продажи;  Было проведено качественное первичное исследование;  Были разработаны эмпирическая модель и анкета для опроса потребителей;  Был проведен количественный анализ полученных данных;  Основные результаты, практические рекомендации и ограничения были описаны.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Success factors of suggestive selling [master's thesis MIB] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html32,87 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.