Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1507
Название: Perceived Risk of Private Labels as Opposed to Perceived Risk of Manufacturer Brands (the Case of Local and International Retailers in Saint-Petersburg)
Другие названия: Воспринимаемый риск собственных торговых марок по сравнению с воспринимаемым риском брендов производителей (на примере национальных и международных розничных сетей в Санкт-Петербурге)
Авторы: Sumbaeva, Aleksandra A.
Сумбаева, А. А.
Дата публикации: 2013
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1507
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.