Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorАскенова Лаураru_RU
dc.contributor.authorAskenova Lauraen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-09-10T08:03:41Z-
dc.date.available2018-09-10T08:03:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059137en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14802-
dc.description.abstractЦелью диссертации является определение драйверов, влияющие на желание купить у поколения Z в России. Задачами диссертации являются: анализ существующей литературы в сфере потребительского поведения и выявление пробелов, описание потребительского портрета поколения Миллениал и анализ драйверов, оказывающих наибольшее влияние на желание купить у поколения Z с целью определения их отличия от предшествующего поколения. Основными результатами работы являются: определение уровня влияния различных драйверов, выявление связей между этими драйверами, а также рекомендации для дальнейших исследований.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the Master thesis is to identify which drivers of consumer purchase behavior can influence the willingness to buy of Generation Z consumers in Russia. The tasks of the thesis include: analysis of the existing literature in the field of consumer behavior and identification of research gaps, description of consumer portrait of the Millennial generation and analysis of drivers that have the greatest influence on Generation Z’s willingness to buy in order to determine in which ways they are different from the previous generation. The main results of the work are: the discussion of drivers that have the strongest or weakest influence on the willingness to buy, identification of links between these drivers as well as provision of the recommendations for further research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоколение Zru_RU
dc.subjectМиллениалыru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectМаркетинг для поколенийru_RU
dc.subjectGenerational Marketingen_GB
dc.subjectGeneration Zen_GB
dc.subjectMillennialsen_GB
dc.subjectConsumer Behavioren_GB
dc.titleChanges in Consumer Behavior: Embracing Generation Z in Russiaen_GB
dc.title.alternativeОсобенности поведения потребителей поколения Z в России: изменение в модели поведения.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Askenova_Laura.pdfArticle1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv_Askenova.docReviewSV48 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Askenova.pdfReviewRev99,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.