Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромова Тамара Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorМнацаканьян Анна Андраниковнаru_RU
dc.contributor.authorMnatsakanyan Annaen_GB
dc.contributor.editorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKurysheva Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other045749en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14417-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Мнацаканьян Анны Андраниковны «Адаптация американских телеформатов на российском телевидении» Н. рук. – Курышева Юлия Владимировна, доцент Кафедра международной журналистки Очная форма обучения Заимствование структуры медиаконтента и его адаптация для другой культурной и языковой аудитории – один из ключевых процессов в современном телевизионном вещании. Доля неоригинального контента на отечественном телевидении увеличивается, несмотря на то, что государственные органы выделяют значительное количество финансовых средств на создание российского телевизионного и видео контента. Адаптированный развлекательный контент пользуется успехом у российского зрителя, и его рейтинги с годами только расту. Актуальность работы заключается в том, что исследование затрагивает вопросы адаптации одного формата под аудиторию с разными культурными и социально-бытовыми особенностями. Новизна темы исследования состоит в том, что мы рассматриваем телевизионные проекты идентичные по формату и идее, но различные по подаче, реализации и перцепции. Проведение параллелей и выявление различий между этими проектами позволит нам установить уровень сходства и специфику различий в механизме перцепции конкретных зрителей и общности зрителей в целом в зависимости от их национальности. Объектом работы стали оригинальные и адаптированные телевизионные проекты «Вечерний Ургант», «Late Show with David Letterman», «What not to wear» и «Снимите это немедленно», «Познер» и «Larry King Live», «Пусть говорят» и «The Jerry Springer Show» . Предметом исследования является характерные особенности форматов в оригинальном исполнении и при адаптации для другой страны. Цель работы — выявление особенностей репрезентации телеформатов в России. В работе использован следующий комплекс методов исследования: • Общенаучные методы (индуктивный и дедуктивный) и ряд базовых и частных методов изучения медиа: • Формальный анализ контента. • Сравнительный метод. • Критический анализ. В качестве эмпирического материала в работе использованы материалы телевизионных проектов: 1. «Вечерний Ургант» 2012 -2018 гг 2. «Late Show with David Letterman» 2000 – 2015 гг 3. «What not to wear» 2005-2013 гг 4. «Снимите это немедленно» 2003 – 2016 гг 5. «Познер» 2008 – 2018 гг. 6. «Larry King Live» 2000-2010 гг 7. «The Jerry Springer Show» 2000 – 2018 гг 8. «Пусть говорят» 2001 – 2018 гг. Хронологические рамки исследования обусловлены особенностью эмпирической базы и заключены в границы 2000-2018 гг.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of bachelor graduating thesis Mnatsakanian Anna Andranikovna The adaptation of american tv formats on russian television Scientific tutor – Kurysheva Yulia Vladimirovna, docent Department of International Journalism Full-time education Borrowing the structure of mediacontent and its adaptation to another cultural and language audience is one of the key processes in modern television broadcasting. The proportion of non-original content on domestic television is increasing, despite the fact that government allocates a significant amount of funding for the creation of Russian television and video content. Adapted entertainment content has success among the Russian viewers and its ratings have only grown with the years. The urgency of the work lies in the fact that the study touches questionsof the adaptation of one format to the audience with different cultural and social-everyday characteristics. The novelty of the research topic is that we consider TV projects identical in format and idea, but different in terms of presentation, implementation and perception. Drawing parallels and identifying the differences between these projects will allow us to establish the level of similarity and specificity of differences in the mechanism of perception of specific viewers and the generality of the audience as a whole, depending on their nationality. The object of the work was the original and adapted television projects "Evening Urgant", "Late Show with David Letterman", "What not to wear" and "Take it off immediately", "Posner" and "Larry King Live", "Let them talk" and " The Jerry Springer Show. " The subject of the study is the characteristic features of the formats in the original version and with the adaptation for another country. The purpose of the work is to reveal the features of the representation of television formats in Russia. The following set of research methods is used in the work: • General scientific methods (inductive and deductive) and a number of basic and particular methods of studying media: • Formal content analysis. • Comparative method. • Critical analysis. As the empirical material in the work we used the materials of television projects: 1. "Evening Urgant" 2012 -2018 years 2. "Late Show with David Letterman" 2000 - 2015 3. "What not to wear" 2005-2013 4. "Take it Off Immediately" 2003 - 2016 5. Posner 2008 - 2018 6. Larry King Live 2000-2010 7. The Jerry Springer Show 2000 - 2018 8. "Let They Say" 2001 - 2018 The chronological scope of the study is determined by the peculiarity of the empirical base and is included in the borders of 2000-2018.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectформатru_RU
dc.subjectтелепрограммаru_RU
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectformaten_GB
dc.subjectTV programen_GB
dc.titleThe adaptation of American television formats on Russian televisionen_GB
dc.title.alternativeАдаптация американских телеформатов на российском телевиденииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.