Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвстратчик Светлана Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorШи Юйсюаньru_RU
dc.contributor.authorShi Yuxuanen_GB
dc.contributor.editorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics G.А.Menshikovaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044319en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14396-
dc.description.abstractДипломный проект написан на актуальную тему. В нем рассматриваются проблемы совершенствования государственной службы в Китае. Предметом исследования, таким образом, стали административные реформы. Китай, начиная со времен Конфуция, изучает и совершенствует систему государственной службы. Как показало исследование, в историческом разрезе главным направлением были механизмы отбора претендентов и контроля за их работой. Изучение законодательных актов позволило сделать вывод о том, что современные административные реформы сочетают привычные направления с новыми: внедрением принципов открытости и прозрачности. Неотъемлемой обязанностью чиновников становится обслуживание населения как клиентов. Проведенное автором исследование методом анкетирования показало, что респонденты в курсе проводимых реформ и поддерживают ее направления. Лишь 10% респондентов указали на то, что их эта тематика не интересует, а еще 10% высказали неуверенность в ее результативности.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma project is written on the current topic. It addresses the challenges of improving public service in China. The subject of the study, thus, became administrative reforms. China, since the time of Confucius, has been studying and improving the system of public service. As the study showed, in the historical context, the main focus was the mechanisms of selection of applicants and control over their work. The study of legislative acts allowed to conclude that modern administrative reforms combine the usual areas with new ones: the introduction of the principles of openness and transparency. An integral duty of officials is to serve the public as customers. The research conducted by the author by the method of questioning showed that the respondents are aware of the reforms and support its direction. Only 10% of respondents indicated that they were not interested in this topic, and another 10% expressed uncertainty about its effectiveness.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгосударственная службаru_RU
dc.subjectадминистративные реформыru_RU
dc.subjectконкурсный отбор претендентовru_RU
dc.subjectинституционализацияru_RU
dc.subjectосведомленность о реформированииru_RU
dc.subjectудовлетворенность результатами.ru_RU
dc.subjectpublic serviceen_GB
dc.subjectadministrative reformsen_GB
dc.subjectcompetitive selection of applicantsen_GB
dc.subjectinstitutionalizationen_GB
dc.subjectawareness of reformsen_GB
dc.subjectsatisfaction with the results.en_GB
dc.titlePublic administration of Chinaen_GB
dc.title.alternativeГосударственное управление Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.