Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБударин Андрей Викторовичru_RU
dc.contributor.authorТимашова Светлана Александровнаru_RU
dc.contributor.authorTimashova Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorПогодина Наталья Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorN.V.Pogodinaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:10Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:10Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043394en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14275-
dc.description.abstractВ работе представлена реставрация и консервация фрагмента Царских врат иконостаса, находящегося на хранении в церкви Успения Богородицы в Столбушино. Время создания - вторая половина XVIII в., автор не известен. Материал основы: дерево (липа), левкас, масляная краска, темпера, позолота по серебру. Цель работы - реставрация и консервация фрагмента Царских врат. Задачи: укрепление сохранившегося авторского грунта, удаление поверхностных загрязнений различной степени прочности, восполнение утрат основы в обрамлении и утрат грунта в живописном изображении, придание экспозиционного вида и передача на место постоянного хранения в церковь Успения Богородицы в Столбушино.ru_RU
dc.description.abstractA case study of diploma work is restoration of the fragment of the décor of the Iconostasis Holy Gate from the Church of the Assumption of the Blessed Virgin Mary in Stolbushino. The Fragment is an icon of St. Mark framed with wooden carving. The object was made by unnown artist in the end of the XVIII century. It is designed in the provincial Baroque style. The materials used are: linden, gesso, gilding on silver base, oil paint, tempera. The detail is in the satisfactory condition: there are some loses in wooden framing, in authentic painting, there are latest layers, silver oxides cracks and paint flake. Treatment of the fragment consisted of: consolidation of the original gesso layer using animal glue,cleaning,reconstruction of the lost wooden elements and tonal unity using watercolors, cured gold and gum Arabicen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПозолотаru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectдеревоru_RU
dc.subjectЦарские вратаru_RU
dc.subjectбароккоru_RU
dc.subjectXVIII в.ru_RU
dc.subjectконсервацияru_RU
dc.subjectреставрацияru_RU
dc.subjectGildingen_GB
dc.subjectoil painten_GB
dc.subjectwooden_GB
dc.subjectholy gateen_GB
dc.subjectbaroqueen_GB
dc.subject18-th centuryen_GB
dc.subjectconservationen_GB
dc.subjectrestorationen_GB
dc.titleRestoration of a fragment of the holy doors from the Church of the Dormition of the Holy Virgin, the Stolbushino Sketeen_GB
dc.title.alternativeРеставрация фрагмента царских врат церкви Успения Святой Богородицы из скита Столбушиноru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timashova_S_A_.docxArticle3,89 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.