Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтоляров Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.authorГуславская Лариса Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorGuslavskaia Larisaen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Physics and Mathematics, Senior Research Worker N.V.Borisoven_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:05Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:05Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14248-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются и реализуются этапы производства рекламного ролика. Созданная видеореклама предназначена для продвижения образовательной программы в легкой и доступной форме. Структура работы представлена введением, шестью главами, заключением, списком литературы и приложениями. Текстовая часть диплома описывает процесс изучения тематики, методов создания анимационных роликов и сам процесс создания с применением комплексных мультимедийных технологий. Длина видеорекламы 38 секунд, жанр актуальный на рекламном рынке образовательных услуг, предназначенный для размещения в интернете. В работе использована 2 таблицы, 9 рисунков и 2 приложения, список использованной литературы содержит 17 источников. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 51 страница.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualification work, stages are considered and implemented production of commercials. The created video advertising is designed for promotion of the educational program in an easy and accessible form. The structure of the work is represented by an introduction, six chapters, a conclusion, a list of literature and annexes. The text part of the diploma describes the process of studying subjects, methods of creating animation clips and the process of creating using complex multimedia technologies. The length of video advertising is 38 seconds, the genre is up-to-date on the educational market of educational services, intended for posting on the Internet. The work used 2 tables, 9 drawings and 2 applications, the list of used literature contains 17 sources. The total volume of the final qualifying work is 51 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectобразовательная услугаru_RU
dc.subjectвидеоru_RU
dc.subjectрекламный роликru_RU
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjecteducational serviceen_GB
dc.subjectvideoen_GB
dc.subjectcommercialen_GB
dc.titleDesigning video advertising for the educational programme "Applied Informatics in Arts and Humanities"en_GB
dc.title.alternativeРазработка видеорекламы образовательной программы «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.