Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorВязовская Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorViazovskaia Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorСтеблянко Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorА.А.Stebliankoen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:05Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:05Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043337en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14247-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, состоящую из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. Программа открывается арией «Quia respexit…» Иогана Баха из «Магнификат», раскрывающей традиции эпохи барокко. Зарубежную оперную школу конца 19 века представляет романтическая ария Манон из одноименной оперы Жюля Массне. Более поздний романтизм раскрывается в романсе Рихарда Штрауса « Morgen» («Завтра»). Как яркий образец русской оперной школы в программу включена ария Марии из оперы Петра Чайковского «Мазепа», а в арии «В лесу, в самой чаще…» Дмитрия Шостаковича из трагедии-сатиры «Леди Макбет Мценского уезда» отражается новый самобытный стиль русской музыки, который композитор развивал исходя из традиций предшественников. Завершает программу один из самых известных романсов Петра Чайковского « День ли царит…», с широким симфоническим развитием, который является ярким представителем русской камерной музыки.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation qualification work is a concert program which consists of classical and contemporary works of world and Russian vocal music. The program opens with the aria "Quia respexit ..." by Johan Bach from the "Magnificat" which reveals the traditions of the Baroque era. The foreign opera school of the late 19th century is represented by the romantic aria of Manon from the opera of the same name by Jules Massenet. Later romanticism is revealed in the romance of Richard Strauss "Morgen" ("Tomorrow"). As a vivid example of the Russian opera school, Maria's aria from Pyotr Tchaikovsky's opera Mazepa is included in the program. A new original style of Russian music is reflected in the aria of Katerina Izmailova by Dmitri Shostakovich from the satire tragedy "Lady Macbeth of Mtsensk". The composer developed a new approach based on the traditions of his predecessors. The program ends with one of the most famous songs with a broad symphonic development by Pyotr Tchaikovsky "Whether the day reigns …" which is the brightest representative of Russian chamber music.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММАru_RU
dc.subjectМУЗЫКАru_RU
dc.subjectАРИЯru_RU
dc.subjectРОМАНТИЗМru_RU
dc.subjectЭПОХАru_RU
dc.subjectОПЕРНАЯ ШКОЛАru_RU
dc.subjectCONCERT PROGRAMen_GB
dc.subjectMUSICen_GB
dc.subjectARIAen_GB
dc.subjectERAen_GB
dc.subjectOPERA SCHOOLen_GB
dc.subjectROMANTICISMen_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.