Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorТузова Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorTuzova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorВолковский Николай Лукьяновичru_RU
dc.contributor.editorVolkovskii Nikolai Lukianovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043291en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14230-
dc.description.abstractАктуальность исследования. С распространением фейковых новостей для работников средств массовой информации появляется опасность не только стать жертвой манипуляции, но и самим неосознанно начать манипулировать, тиражируя ложную информацию, даже не подозревая об этом. Журналисту необходимо знать о технологиях манипуляции массовым сознанием, чтобы не быть ей подвергнутым и не подвергать ей свою аудиторию, поскольку это противоречит журналистской этике. Научная новизна. Объект настоящего исследования представляет особый интерес для изучения, потому что прежде в научных работах фальшивые новости не рассматривались в качестве примеров симулякров. Более того, на сегодняшний день фейки настолько мало изучены, что не существует исчерпывающего общепринятого определения этого термина. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, описательный метод, текстуальный анализ. Объект исследования: симулякры в отечественных СМИ. Предмет исследования: симулякры в СМИ как средство воздействия на общественное сознание. Цель исследования: обосновать воздействие симулякров в СМИ на общественное сознание. Достижение цели предполагает решение следующих задач: 1. Изучить содержание понятия симулякра в различных областях гуманитарной науки. 2. Выявить связь между фальшивой новостью и симулякром. 3. Исследовать технологии манипуляции общественным сознанием. 4. Раскрыть манипулятивные возможности языка. 5. Проанализировать воздействие симулякров в отечественных СМИ на общественное сознание. Теоретическую базу исследования составили труды Ж. Бодрийяра, Ж. Батая, Ж. Делёза, Ж. Деррида, Н. Л. Волковского, С. Г. Кара-Мурзы, А. А. Даниловой. Эмпирическая база исследования: интернет-издания и телеканалы «Комсомольская правда», «Звезда», «Life», «Новая газета», «RT», «РЕН ТВ», «Лента.ру», «Интерфакс», РИА «Новости», «Фонтанка», «Россия-1» за 2017 год. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, список источников и приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. Fake news become more common, and there is a danger for journalists not only to become a victim of manipulation, but also to start manipulating, replicating false information without even knowing it. A journalist needs to be aware of the technologies of manipulating of the mass consciousness in order not to be exposed to it and not expose its audience to it, as this contradicts journalistic ethics. Scientific novelty. The object of this research is of particular interest for study, because in the scientific papers previously fake news was not considered as examples of simulacra. Moreover, today fakes are so poorly understood that there is no exhaustive generally accepted definition of this term. Research methods: theoretical analysis of literature on the research problem, analysis and synthesis, descriptive method, textual analysis. Object of the research: simulacra in the domestic media. The subject of the research: simulacra in the media as a means of influence on the public consciousness The purpose of the research: to explain the impact of simulacra in the media on public consciousness. Achieving the goal involves the following tasks: 1. To study the content of the concept of simulacra in various fields of the humanities. 2. To identify the connection between fake news and simulacrum. 3. To investigate the technology of manipulation of public consciousness. 4. To reveal manipulative possibilities of language. 5. To analyze the impact of simulacra in the domestic media on public consciousness. The theoretical basis for the research was the work of J. Baudrillard, J. Bataille, J. Deleuze, J. Derrida, N. L. Volkovskii, S. G. Kara-Murza, A. A. Danilova. The empirical basis of the research: online media and TV channels «Komsomolskaya Pravda», «Zvezda», «Life», «Novaya Gazeta», «RT», «REN TV», «Lenta.ru», «Interfax», RIA «Novosti» , «Fontanka», «Russia-1» for the year 2017. Structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of literature, list of sources and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсимулякрru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectобщественное сознаниеru_RU
dc.subjectфальшивая новостьru_RU
dc.subjectsimulacrumen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectpublic consciousnessen_GB
dc.subjectfake newsen_GB
dc.titleSimulacra in mass media as a means of influence on public consciousnessen_GB
dc.title.alternativeСимулякры в СМИ как средство воздействия на общественное сознаниеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle392,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006658_Smetanina_Svetlana_Ivanovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev11,54 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.