Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorТопорова Ксения Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorToporova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKurysheva Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043289en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14229-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Топорова Ксения Леонидовна «ТЕМА РОССИИ В ПОВЕСТКЕ ДНЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРЕССЫ ИТАЛИИ» The theme of Russia on the agenda of the daily press of Italy Н. рук. – Курышева Юлия Владимировна Доцент, кандидат политических наук. Образовательная программа – Журналистика Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. В усиливающихся сегодня информационных войнах и борьбе за сферу влияния на международной арене роль формирования имиджа страны крайне важна. Понятие медиаобраза как основной части имиджа государства в современном мире особенно актуально. Необходимо понимать, что медиаобраз не бывает объективным: он всегда строится под влиянием отношений между странами. Сегодня Россия вызывает особый интерес к себе в мировом сообществе. Это связано с географическим положением страны, историческими и культурными особенностями, сырьевым и стратегическим потенциалом. Отношения России и Италии на протяжении многих веков являются динамичными и насыщенными. На сегодняшний день российско-итальянское взаимодействие характеризуется широким спектром областей сотрудничества. Поэтому изучение данной темы важно, так как создание имиджа России может воздействовать на дальнейшую динамику развития взаимоотношений этих двух стран. Степень научной разработанности темы основана на работах Д. П. Гавры, А. А. Гравер, Л.В. Хочунской, О.В. Корженевой, Т.Э. Гринберг, Э.А. Галумова, А.Ю. Панасюк. Научная новизна исследования заключается в том, что выделены основные механизмы формирования имиджа государства в итальянских СМИ; установлено, что процесс конструирования имиджа России печатными СМИ связан с экономическими и политическими интересами Италии; изучена обратная связь аудитории как основной способ оценки медиаимиджа государства. Цель работы — определить особенности имиджа России в национальных печатных СМИ Италии, его основные составляющие и способы его формирования. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: − сформировать комплекс понятий, необходимых для решения поставленной проблемы, обосновать необходимость различения понятий «имидж» и «медиаобраз»; − установить способы конструирования имиджа страны печатными СМИ; − выявить динамику образа России в итальянском сознании за изучаемый период; − изучить реакцию аудитории в социальных сетях и определить, соответствует ли она выявленному образу или нет. Методы исследования: в основе работы лежат принципы контент-анализа (количественный и качественный), сравнительный анализ, структурно-функциональный метод, исторический метод и теоретический анализ. Объектом исследования является ежедневная пресса Италии. Предметом изучения выступает имидж России, который формируется в повестке дня ежедневной итальянской прессы на примере онлайн-версий изданий. Источником эмпирического материала являются ежедневные итальянские издания такие, как миланская газета Corriere Della Sera, туринская газета La Stampa и римская газета La Repubblica, а также их аккаунты в Facebook. Хронологические рамки исследования. В данной работе рассматриваются и сравниваются два периода: январь 2010 года – декабрь 2014 года и январь 2015 – март 2018 года. Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух главзаключения, библиографии и приложений. Общий объём работы — 67 страниц.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final bachelor's work Toporova Ksenia Leonidovna "THE THEME OF RUSSIA IN THE AGENDA OF THE DAILY PRESS OF ITALY" Scientific director — Kurysheva Julia Vladimirovna Assistant professor, Candidate of Political Sciences. Educational program — Journalism Department of International Journalism Full-time education The relevance of research. Nowadays during the intensifying information wars and the struggle for the sphere of influence in the international arena, the role of forming the country's image is extremely important. The concept of the media image as the main part of the image of the state in the modern world is especially important. It is necessary to understand that the media image is not objective: it is always built under the influence of relations between countries. Today Russia is attracting a special interest in itself in the world community. This is due to the geographical location of the country, historical and cultural characteristics, raw material and strategic potential. Relations between Russia and Italy for many centuries are dynamic and rich. Today, Russian-Italian cooperation is characterized by a wide range of areas of cooperation. Therefore, the study of this topic is important, since the creation of the image of Russia can influence the further dynamics of the development of the relations between these two countries. The level of scientific elaboration of the theme is based on the works of D.P. Gavra, A.A. Graver, L.V. Khochunskaya, O.V. Korzheneva, T.E. Greenberg, E.A. Galumova, A.Y. Panasyuk. The scientific novelty of the research is that the main mechanisms for the formation of the state image in the Italian media have been singled out; it is established that the process of designing the image of Russia by the print media is connected with the economic and political interests of Italy; the feedback of the audience as the main way of assessing the media image of the state was studied. The purpose of the work is to determine the features of the image of Russia in the national print media of Italy, its main components and the ways of its formation. Achieving this goal requires the following tasks: − to form a complex of concepts necessary to solve the problem posed, to justify the need to distinguish between the concepts of "image" and "media image"; − to establish ways of designing the image of the country by print media; − to reveal the dynamics of the image of Russia in the Italian consciousness for the period under study; − study the audience's reaction in social networks and determine whether it corresponds to the identified image or not. Research methods: the work is based on the principles of content analysis (quantitative and qualitative), comparative analysis, structural-functional method, historical method and theoretical analysis. The object of the study is the daily press of Italy. The subject of the study is the image of Russia, which is formed in the agenda of the daily Italian press on the example of online versions of publications. The source of the empirical material is daily Italian publications such as the Milan newspaper Corriere Della Sera, the Turin newspaper La Stampa and the Roman newspaper La Repubblica, as well as their Facebook accounts. Chronological scope of the study. In this paper, two periods are considered and compared: January 2010 - December 2014 and January 2015 - March 2018. Structure. The work consists of an introduction, two chapters, bibliography and applications. The total volume of work is 67 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж государстваru_RU
dc.subjectмедиаимидж страныru_RU
dc.subjectинтерактивностьru_RU
dc.subjectоценка имиджаru_RU
dc.subjectповестка дня.ru_RU
dc.subjectimage of the countryen_GB
dc.subjectmedia image of the countryen_GB
dc.subjectinteractivityen_GB
dc.subjectassessment of imageen_GB
dc.subjectagenda.en_GB
dc.titleRussia on the agenda of the daily press of Italyen_GB
dc.title.alternativeТема России в повестке дня ежедневной прессы Италииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kseniya_Toporova_14_B03-vshzh.docxArticle497,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA.docxReviewRev19,32 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007918_Kurysheva_YUliya_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,08 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.