Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorСпиричева Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSpiricheva Annaen_GB
dc.contributor.editorМалиновская Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMalinovskaia Elena Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043281en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14226-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Спиричевой Анны Михайловны «РЕДИЗАЙН РАЙОННОГО ИЗДАНИЯ(НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «СЛАВЯНКА СЕГОДНЯ»)» Н. рук. – Малиновская Елена Викторовна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Сегмент районной прессы в Санкт-Петербурге развит достаточно сильно, но многие районные газеты имеют дизайн, не соответствующий современным тенденциям. Один из инструментов, позволяющих преобразовать дизайн издания, а также вывести газету на новые платформы, – редизайн, при грамотном осуществлении которого газета становится популярнее среди аудитории и способствует общему повышению визуальной культуры. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Новизна состоит в том, что процесс редизайна впервые рассматривается комплексно в отношении районной газеты «Славянка сегодня» и состоит не только в преобразовании оформления печатной версии издания, но и затрагивает аспекты работы редакции, а также адаптацию редизайна для сайта и сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Объектом выпускной квалификационной работы является газета Администрации Невского района Санкт-Петербурга «Славянка сегодня». Предметом – редизайн газеты «Славянка сегодня». Цель работы – осуществление комплексного редизайна газеты «Славянка сегодня» (печатная версия издания, сайт и группа «ВКонтакте»). Задачи: изучить механизмы и этапы осуществления редизайна и рассмотреть его как инструмент продвижения издания; определить состояние районной прессы в медиапространстве Санкт-Петербурга; проанализировать результаты осуществления редизайна районных газет; проследить этапы развития газеты «Славянка сегодня»; преобразовать тематическую концепцию издания и предложить способы продвижения газеты; разработать новую композиционно-графическую модель печатной версии и сайта газеты «Славянка сегодня». Теоретическую базу работы составили научные статьи исследователей и практиков дизайна А. Ю. Тышецкой, В. В. Тулупова, С. И. Галкина, М. Гарсиа, Р. Локвуда, О. А. Вороновой и др. В качестве основных методов использовались экспертное интервью, письменный опрос (анкетирование), а также такие эмпирические методы, как описание, сравнение, эксперимент и моделирование. Эмпирическую базу исследования составили выпуски газеты «Славянка сегодня» с 1994 года по настоящее время. Для изучения кейсов были использованы номера газет «Гражданские вести, «Новости из Центра», «Кронштадтский вестник», «PROтрадное, «Гагаринский курьер». Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновываются актуальность и новизна работы, формулируются объект, предмет, цели и задачи, описываются теоретическая, эмпирическая и методологическая базы. В первой главе рассматривается понятие редизайна, этапы и методы его осуществления, описывается районная пресса Санкт-Петербурга и опыт проведения редизайна петербургскими редакциями. Во второй главе анализируется газета «Славянка сегодня» и описываются ее новые тематическая и композиционно-графическая модели печатной версии, сайта и сообщества «ВКонтакте». В заключении содержатся выводы исследования и подводится итог проведенного редизайна газеты «Славянка сегодня»: все поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Проект нового дизайна будет принят редакцией летом 2018 года.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work of Anna Spiricheva “REDESIGN OF THE LOCAL PERIODICAL(IN THE NEWSPAPER “SLAVYANKA SEGODNYA”)” Scientific supervisor: Malinovskaya Elena Viktorovna, senior teacher The Department of media design and information technologies Full-time courses Segment of the local periodical in St. Petersburg is developed quite strongly but many local newspapers have a design that does not correspond to the modern trends. Redesign is one of the tools which can transform the newspaper’s design and bring the newspaper to new platforms. The right redesign can make the newspaper more popular, find the new audience and it contributes to a general increase in visual culture – it explains the relevance of the work. The novelty consists of the fact that the process of redesign firstly is considered as a complex manner with the local newspaper “Slavyanka segodnya” and consists not only of the transformation of the design of the newspaper’s printed version, but also affects aspects of the editorial work and the adaptation of the redesign for the site and the community in the social network “VKontakte”. The object of research – the newspaper of the Administration of Nevsky district of St. Petersburg “Slavyanka segodnya”; the subject is the redesign of the newspaper “Slavyanka segodnya”. The purpose of the work is the implementation of the integrated redesign of the newspaper “Slavyanka segodnya” (printed version, site and the community “VKontakte”). Objectives: to study the stages of the implementation of the redesign and redesign as an instrument for promoting the periodical; to determine the state of the local press in media space of St. Petersburg; to analyze the results of the redesign of local newspapers; to trace the development stages of the newspaper “Slavyanka segodnya”; transform the thematic concept of the periodical and suggest ways to promote the newspaper; to develop a new composition-graphic model of the printed version and the site of the newspaper “Slavyanka segodnya”. The theoretical base of the work was made by scientific articles of researchers and designers A. Tyshetskaya, V. Tulupov, S. Galkin, M. Garcia, R. Lockwood, O. Voronova, etc. The main methods are expert interviews, written surveys (questionnaires) and empirical methods such as description, comparison, experimentation and modeling. The empirical base of the research was made by the newspaper “Slavyanka segodnya” from 1994 to the present. For the study of cases were used the numbers of the newspapers “Grazhdanskie vesti”, “Novosti iz Centra”, “Kronshtadtsky vestnik”, PROtradnoe”, “Gagarinsky kurier”. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusion, list of used literature and appendices. The introduction provides the relevance and novelty of the work, the object, subject, purpose and objectives of the research, describes the theoretical, empirical and methodological bases. The first chapter learns the concept of redesign, the stages and methods of its implementation, describes the local periodical in St. Petersburg and the experience of newspapers’ redesigns. In the second chapter the newspaper “Slavyanka segodnya” is analyzed and its new thematic and composition-graphic models of the printed version, the site and the community "VKontakte" are described. The conclusion contains the research findings and summarizes the conducted redesign of the newspaper “Slavyanka segodnya”: all objectives have been accomplished, the purpose has been achieved. The draft of the new design of “Slavyanka segodnya” will be adopted by the editors in summer of 2018.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРедизайнru_RU
dc.subjectрайонная прессаru_RU
dc.subjectэтапы редизайнаru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectRedesignen_GB
dc.subjectlocal periodicalen_GB
dc.subjectstages of redesignen_GB
dc.subjectcompositional-graphic modelen_GB
dc.titleRedesign of local periodicals: A case study of the Slavyanka Segodnya newspaperen_GB
dc.title.alternativeРедизайн районного издания (на примере газеты «Славянка сегодня»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.