Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисова Анастасия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorВиноградова Евгения Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorVinogradova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorИсса Надия Хассанru_RU
dc.contributor.editorIssa Nadiia Khаssаnen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:39Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:39Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042998en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14132-
dc.description.abstractДипломная работа на тему: Гравюры суримоно как часть изобразительного искусства Японии. Автор: Виноградова Евгения Вячеславовна, студентка 4 курса. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставленная цель и задачи выпускной квалификационной работы. Цель - рассмотрение истории появления и развития искусства гравюр суримоно, ведущих мастеров этого направления, а также изучение символики подарочных гравюр. В первой главе приведена история и развитие искусства Укиё-э, его основные и наиболее известные жанры. Также, рассказывается о самом процессе изготовления японских гравюр. Вторая глава посвящена жанру подарочных гравюр - суримоно. Раскрываются особенности данного жанра и его ключевые отличия. Кроме того, в этой главе приведены важные для становления жанра суримоно художники и их работы. Третья глава касается символизма в гравюрах суримоно. Выделяются особенности и черты японского символизма, а также приведена классификация гравюр суримоно, исходя из их темы. В заключении приводятся выводы по проделанной в ходе исследования работе. Работа содержит 67 страниц машинописного текста.ru_RU
dc.description.abstractThesis on the topic: Surimono prints as part of the fine arts of Japan. Author: Vinogradova Evgenia Vyacheslavovna, 4th year student. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a list of used literature. The introduction describes the relevance of the selected topic, the goal and objectives of the final qualifying work. The goal is to review the history of the appearance and development of the art of engravings by Surimono, the leading masters of this direction, as well as the study of the symbols of gift prints. The first chapter shows the history and development of Ukiyo-e art, its main and most famous genres. Also, it tells about the very process of making Japanese prints. The second chapter is devoted to the genre of gift prints - surimono. The peculiarities of this genre and its key differences are revealed. In addition, in this chapter are important for the genre of genre creation Surimono artists and their work. The third chapter deals with symbolism in the engravings of surimono. The features and features of Japanese symbolism are singled out, as well as the classification of surimoni prints based on their theme. In conclusion, conclusions are drawn on the work done in the course of the study. The work contains 67 pages of typewritten text.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectизобразительное искусство Японииru_RU
dc.subjectгравюры укиё-эru_RU
dc.subjectсуримоноru_RU
dc.subjectсимволизмru_RU
dc.subjectFine art of Japanen_GB
dc.subjectengravings ukiyo-een_GB
dc.subjectsurimonoen_GB
dc.subjectsymbolismen_GB
dc.titleSurimono woodblock prints as a genre of Japanese decorative arten_GB
dc.title.alternativeГравюры суримоно как часть изобразительного искусства Японииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.