Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБренькова Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorСмоленков Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.authorSmolenkov Olegen_GB
dc.contributor.editorМихельсон Ольга Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorMikhelson Olga Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:19Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042448en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13979-
dc.description.abstractВ работе анализируются различные подходы к интерпретации феномена "брендовой религии". Дается оценка взаимодействия брендинга и религии в рамках концептов "религиозного брендинга" и "брендовых культов". Выявляются признаки отдельных религиозных идей, который нашли отражение в концепте "брендовой религии". Доказывается, что эта система не может рассматриваться как полноценная религиозная система. В то же время, "брендовую религию" можно рассматривать и как проявление имплицитной религиозности, и как гиперреальную религию. Также определяется то место, которое "брендовая религия" занимает в широком спектре проявлений новой религиозности.ru_RU
dc.description.abstractThe research analyzes various approaches to "brand religion" phenomenon interpretation. The evaluation of religion and branding interaction is given in the frameworks of "religious branding" and "brand cults" concepts is given.The signs of individual religious phenomena that are reflected in the "brand religion" system are revealed. It is proved that this system can not be considered as a full-fledged religion. At the same time, it can be interpreted as "implicit religion" manifestation and "hyper-real religion". It is also detemined which position "brand religion" occupies in wide range of manifestations of the new religiosity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмплицитная религиозностьru_RU
dc.subjectгиперреальная религияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectновая религиозностьru_RU
dc.subjectImplicit religionen_GB
dc.subjectHyper-real religionen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectNew Religiosityen_GB
dc.title"Brand Religion" as a Phenomenon of New Religiousnessen_GB
dc.title.alternative«Брендовая религия» как феномен новой религиозностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.