Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦветаева Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorПолежаева Надежда Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorPolezhaeva Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorКравцова Марина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorKravtsova Marina Evgenevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:19Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042417en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13974-
dc.description.abstractРабота посвящена комплексному анализу китайского живописного направления «детский стиль», который ранее находился на периферии отечественных исследований. Автор предпринимает попытку выявления идейно-культурных истоков данного направления (осмысление образа «ребенка» в древнейших местных верованиях, в даосизме и буддизме), его собственно художественных особенностей (сюжеты, мотивы, трактовки образов детей) и его влияния на различные сферы китайского художественного творчества. Особое внимание уделяется благопожелательной символике образа «ребенка» (прежде всего, мальчика): разбирается её семантика, процесс формирования и способы реализации в художественном творчестве, преимущественно на материале «популярной картины» и декоративно прикладного искусства. Хронологические рамки работы охватывают основную часть истории китайской цивилизации (от древнейших эпох до первой половины ХХ в.), что является необходимым условием выявления генезиса «детского стиля» и степени его влияния на художественную культуру Китая. Работа основана на многочисленных источниках, к которым относится как исследовательская литература (32 публикации, из них 26 на русском, 4 на английском и 2 на китайском языках), так и произведения живописного и декоративно-прикладного искусства (33 иллюстрации представлены в Приложении).ru_RU
dc.description.abstractThe following research is dedicated to analysis of Chinese pictorial genre called "Children imaging style". Earlier, that style was mistreated and rarely addressed by Russian sinologists. Author attempts to reveal cultural sources of the genre (comprehending an image of a child in ancient religions, Taoism and Buddhism), its art-cultural features (plots, motifs, interpretations of children's images) and its impact on various spheres of Chinese art culture. Benevolence of symbols representing a child's image (especially a boy's image) is specifically highlighted: the semantics, the process of creation and integration of the symbols in art culture, commonly in the "New year picture", are analyzed and interpretated. The chronological frames cover the most of Chinese civilization history (from ancient times to the first half of the XX century), which is an essential term to complete in order to reveal the genesis of "Children imaging style" and the degree of its impact on art culture of China. The work is based on numerous resources, related to research literature (32 articles, where 26 are written in Russian,4 in English and 2 in Chinese languages), and a number of art works (33 of them are illustrated in appendix).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдетский стильru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectхудожественная культураru_RU
dc.subjectняньхуаru_RU
dc.subjectсимволru_RU
dc.subjectобраз ребенкаru_RU
dc.subjectchildren imaging styleen_GB
dc.subjectpaintingen_GB
dc.subjectart cultureen_GB
dc.subjectnew year pictureen_GB
dc.subjectsymbolen_GB
dc.subjectchild's imageen_GB
dc.titlePicturesque "Childlike Style" and Its Influence on Artistic Culture of Chinaen_GB
dc.title.alternativeЖивописный «детский стиль» и его влияние на художественную культуру Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.