Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыпина Лада Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorКиселева Мария Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorKiseleva Mariiaen_GB
dc.contributor.editorСоколов Борис Георгиевичru_RU
dc.contributor.editorSokolov Boris Georgievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:17Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:17Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042361en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13963-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена основным вопросам интеграции политического в эстетическое на примерах арт-практик XX-XXI века. В работе были рассмотрены концепции Георга Лукача, Вальтера Беньямина, Карла Шмитта, Ханны Арендт, Жана Бодрийяра, Алена Бадью и Жака Раньсера. В качестве анализируемого материала выступили следующие арт-практики: мексиканская монументальная живопись первой половины XX века, российский акционизм 1990-х и 2010-х, а также концепции Берлинского биеннале современного искусства 2012 и 2016 года, представленные в его рамках художественные практики. В ходе исследования было установлено, что концептуально эстетическое и политическое по-разному осмыслялось авторами разных периодов и вследствие каждый раз находило новое воплощение в арт-практиках. Наметившийся в современности уход от политически ангажированного искусства и провозглашение кризиса политического еще раз подчеркнули параллельные изменения, происходящие как в политическом, так и в эстетическом. Провозглашение новой политической функции искусства в начале XX века, предопределило то, что искусство в современном мире не может отойти от политического в любой его форме. Политическое интегрировалось в эстетическое и стало его фундаментальной константой.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation project is devoted to the main issues of the integration of the political into the aesthetic on the examples of art practice of the XX-XXI century. The works of Georg Lukacs, Walter Benjamin, Carl Schmitt, Hannah Arendt, Jean Baudrillard, Alain Badiou and Jacques Ranciere were examined. The following art practices were also analyzed: Mexican muralism of the first half of the XX century, Russian actionism of the 1990s and 2010s, Berlin Biennale of Contemporary Art in 2012 and 2016. During this research, it was clarified that notions of the aesthetical and the political were differently conceptualized by authors of different periods, hence, philosophical concepts each time found a new embodiment in art practices. The withdrawal from politically engaged art and the proclamation of the political crisis that has been outlined in modern times once again underlined the parallel changes taking place both in the political and in the aesthetic. The manifestation of a new political function of art at the beginning of the 20th century predetermined the fact that art in the modern world cannot move away from politics in any form. Thus, the political was integrated into the aesthetical and became its fundamental constant.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическоеru_RU
dc.subjectэстетическоеru_RU
dc.subjectарт-практикиru_RU
dc.subjectполитизация эстетикиru_RU
dc.subjectэстетизация политикиru_RU
dc.subjectсовременное искусствоru_RU
dc.subjectpoliticalen_GB
dc.subjectaestheticalen_GB
dc.subjectart practisesen_GB
dc.subjectpoliticization of aestheticsen_GB
dc.subjectaestheticization of politicsen_GB
dc.subjectcontemporary arten_GB
dc.titleIntegration of the Political into the Aesthetical: A case Study of Artistic Practices of 20-21 centuriesen_GB
dc.title.alternativeИнтеграция политического в эстетическое на примере художественных практик XX-XXI вековru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.