Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДоронченков Илья Аскольдовичru_RU
dc.contributor.authorКазанцева Елизавета Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKazantseva Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorРыков Анатолий Владимировичru_RU
dc.contributor.editorRykov Anatolii Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:09Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042026en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13901-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются коннотации искусства Ван Гога, представляющие альтернативную классической интерпретации и мифологии точку зрения. Охватить все важнейшие философские дискурсы и коннотации искусства, возникшие после смерти Ван Гога, не представляется возможным, потому рассматриваются только те авторы, которые сами касались вопроса Ван Гога в своих исследованиях и прямо или косвенно предлагали свой взгляд, свою методологию и свой вариант интерпретации. Такими исследователями являются рассматривавшие вопрос безумия немецкий философ и психиатр Карл Ясперс и французский философ и историк Мишель Фуко; обращающийся к классовому вопросу и близкий марксистской истории искусства американский теоретик Мейер Шапиро; одна из самых значимых представительниц феминистской теории искусства Гризельда Поллок; французский философ, радикальный теоретик искусства Жорж Батай, обращавшийся к вопросам иррационального и жертвенного; крупнейший немецкий философ XX века Мартин Хайдеггер, эссе которого стало отправной точкой известнейшего спора о «Башмаках» Ван Гога; создатель концепции деконструкции и также один из крупнейших философов конца XX века Жак Деррида.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, the connotations of Van Gogh's art representing an alternative to classical interpretation and mythology are considered. Covering all the major philosophical discourses and connotations of art that arose after Van Gogh's death is not possible, therefore the work deals with those authors who have themselves touched upon Van Gogh's question in their studies and who directly or indirectly offered their views, their methodology, and their own interpretation. Such investigators are the German philosopher and psychiatrist Karl Jaspers and the French philosopher and historian Michel Foucault who both have examined the question of insanity, American theorist Meyer Schapiro who is turning to the class question and is close to the Marxist art history, Griselda Pollock, one of the most significant representatives of the feminist theory of art, French philosopher, radical art theorist Georges Bataille who addressed the questions of the irrational and sacrificial, the major German philosopher of the twentieth century, Martin Heidegger, whose essay was the starting point of the famous dispute about Van Gogh's "Shoes", and the founder of the concept of deconstruction and also one of the greatest philosophers of the late XX century, Jacques Derrida.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВан Гогru_RU
dc.subjectБатайru_RU
dc.subjectХайдеггерru_RU
dc.subjectДерридаru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectVan Goghen_GB
dc.subjectBatailleen_GB
dc.subjectHeideggeren_GB
dc.subjectDerridaen_GB
dc.subjectphilosophyen_GB
dc.subjectinterpretationen_GB
dc.titlePhilosophical Connotations of Van Gogh's Art in Western Historiographyen_GB
dc.title.alternativeФилософские коннотации искусства Ван Гога в контексте западной историографииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.