Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.authorФишер Антония софиru_RU
dc.contributor.authorFisher Antoniia Sofien_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDeriugin Pavel Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041407en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13795-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа «Социальные технологии разрешения и профилактики конфликтов (на примере группы иностранных студентов)» посвящена социологическому анализу природы и сущности конфликтов не только в целом, но и в образовательных организациях, осуществляющих обучение по программе "русский как иностранный", а также анализу особенностей применения социальных технологий профилактики и разрешения конфликтов в таких образовательных организациях. Целью данной работы является социологический анализ природы и сущности конфликтов в целом, а также в группе иностранных обучающихся по программе изучения русского как иностранного в образовательных организациях, а также анализ особенностей применения социальных технологий профилактики и разрешения конфликтов в таких образовательных организациях. Важность изучения данной темы обусловлена необходимостью социологического изучения образовательных организаций с интернациональных группами обучающихся, в которых образуется особая социальная среда со своей спецификой, в том числе конфликтной, обусловленной многими социально – психологическими факторами. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и одного приложения. Глава 1 представляет собой описание и анализ понятия и структуры конфликта на основании существующей специализированной литературы; второй параграф первой главы посвящён обзору и анализу литературы, посвящённой понятию и особенностям социальной технологии, а также социальных технологий профилактики и разрешения конфликтов. В главе 2 представлено прикладное исследование опыта применения социальных технологий профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации в группе иностранных обучающихся. В заключении были сделаны выводы о том, каковы особенности применения социальных технологий в таких сложных образовательных организациях, а также выводы о необходимости дальнейшей разработки данной темы в социологии. В конце работы представлен список использованной литературы, в работе использовались книги и статьи на русском и английском языках – всего 59 источников. Общий объем работы – 90 страниц.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work "Social technologies of conflicts' prevention and resolution (on the example of a group of foreign students)" is dedicated to the sociological analysis of the nature and essence of conflicts in general and in educational organizations that provide training under the "Russian as a foreign" program, and also to analysis of the features of the application of social technologies of conflicts' prevention and resolution in such educational organizations. The purpose of the work is a sociological analysis of the nature and the essence of conflicts and social technologies of conflicts' prevention and resolution in general, and also depending on how this happens in educational organizations with international groups of students. The importance of studying this topic is due to the need for a sociological studying of the educational organizations with international groups of students in which a special social environment with its specifics, including conflict specifics, is formed, conditioned in all social and psychological aspects. The work consists of two chapters, introduction, conclusion, bibliography and one appendix. Chapter 1 is a description and analysis of the concept and the structure of conflicts which are based on the existing specialized literature; the second paragraph of the first chapter is devoted to the review and analysis of literature on the notion and features of social technology, as well as technologies of conflicts' prevention and resolution. Chapter 2 presents an applied study of the experience of using social technologies of conflicts' prevention and resolution in an educational organization in a group of foreign students. In conclusion there are consequences about the features of social technologies in such complex educational organizations, as well as the conclusions about the need for further development of this topic are represented. At the end of the work the bibliography is presented, books and articles in Russian and English languages were used - 59 sources. The total amount of work makes 90 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконфликтru_RU
dc.subjectсоциальная технологияru_RU
dc.subjectпрофилактика конфликтаru_RU
dc.subjectразрешение конфликтаru_RU
dc.subjectconflicten_GB
dc.subjectsocial technologyen_GB
dc.subjectconflicts' preventionen_GB
dc.subjectconflicts' resolutionen_GB
dc.titleSocial technologies of conflict prevention and resolution: A case study of a group of foreign studentsen_GB
dc.title.alternativeСоциальные технологии профилактики и разрешения конфликтов (на примере группы иностранных студентов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR2018.docArticle848,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya.pdfReviewRev618,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004682_Deryugin_Pavel_Petrovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,83 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.