Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМинина Вера Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorПроценко Дарья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorProtsenko Dariaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041366en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13786-
dc.description.abstractАннотация Выпускная квалификационная работа на тему: «Социально-экономический анализ рынка интернет-магазинов». Проблема данной работы заключается в вопросе: «Насколько востребованы услуги интернет-магазинов в информационном обществе для современных потребителей, и смогут ли онлайн площадки заменить традиционные формы шоппинга?». Сегодня физические магазины утрачивают свою значимость для потребителей, так как больше не способны в полной мере выполнять свои функциональные назначения. Предполагается, что интернет-магазины являются более релевантными по отношению к информационному обществу. Целью данного исследования является определение степени распространенности услуг интернет-магазинов среди жителей Санкт-Петербурга. Предмет работы - исследование потребительского поведения жителей Санкт-Петербурга на рынке интернет-магазинов. Теоретическое исследование было проведено методом контент-анализа литературных и электронных источников. Практическим методом сбора информации послужило онлайн-анкетирование жителей Санкт-Петербурга. Работа содержит три главы, выводы, рекомендации, заключение, список литературы и четыре приложения. Введение включает в себя описание актуальности, цели и задач выпускной квалификационной работы. Первая глава представляет рассмотрение социологических теорий, ориентированных на изучение информационного общества, анализу подвергаются экономико-социологические теории рынка в условиях информационного общества. Во второй главе раскрывается сущность понятия «потребление», затрагиваются основные социально-экономические теории потребления в условиях информационного общества. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования потребительского поведения жителей Санкт-Петербурга на рынке интернет-магазинов. Были разработаны выводы, включающие в себя типажи потребителей интернет-магазинов. Предложены рекомендации по улучшению услуг онлайн-магазинов относительно представленных типажей. В конце работы представлен список литературы, включающий 46 литературных и электронных источников. Четыре приложения: анкета, календарный план исследования, 7 таблиц и 10 диаграмм. Общий объем работы – 78 страниц.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation Graduate qualification work titled “Socio-economic analysis of internet-shopping". The problem of the work lies in the question: How demanded are the services of online-shops for consumers in information society? Can online-shops replace traditional forms of shopping? Nowadays material shops are losing their significance for consumers because they can’t perform their functions in full measure. It is suggested, that online-shops are more relevant to information-oriented society. The aim of the research is to determine the prevalence of online-shopping among citizens of Saint -Petersburg. The subject of the work is to analyze consumer behavior of citizens of Saint -Petersburg. Theoretical research was carried out by method of content analysis of literature and electronic sources. Empirical method was based on online-questionnaire among residents of Saint –Petersburg. The graduate qualification work consists of 3 chapters, implications, recommendations, conclusion, list of references and 4 supplements. Introduction includes the description of applicability, the aim and the research tasks. The first chapter presents an examination of sociological theories, focused on the study of the information-oriented society. The aim of the first chapter is to consider information-oriented society sociological theories. Besides, socio-economic theories of market in the context of information society were exposed to analysis. In the second chapter the concept of “consumption” was revealed and basic socio-economic theories of consumption were discussed. The third chapter represents the results of empirical research about consumer behavior of the citizens of Saint-Petersburg in the online-store market. The outputs show the types of online-shops’ consumers. Also recommendations were suggested which can be used to improve the work of online-shops. At the end of the work there is the literature source, which consists of 46 literary and electronic sources. There are 4 applications, a questionnaire, one calendar plan, 7 tables and 10 pie charts. The total scope of the work is 78 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectпотребление в условиях информационного обществаru_RU
dc.subjectonline-shopsen_GB
dc.subjectinternet-shoppingen_GB
dc.subjectinformation-oriented societyen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.titleSocio-economic analysis of the internet-shopping marketen_GB
dc.title.alternativeСоциально-экономический анализ рынка интернет-магазиновru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.