Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостин Роман Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorГурьев Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorGurev Sergeien_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:51Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:51Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041287en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13773-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Влияние института образования на экономическое развитие (сравнительный анализ ЕС и России) посвящена анализу института образования в нескольких странах с целью изучения влияния на экономику государства. Целью данной работы является изучение образовательной системы в ЕС и РФ и выявление рекомендаций для решения проблем в этой сфере. Важность данного исследования заключается в том, что в последние годы институт образования переживает сильную трансформацию. Рынок динамичен, и необходимо понять, как построить эффективную образовательную систему. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе раскрываются теоретико-методологические основания исследования. Данная работа опирается на экономическую теорию человеческого капитала и социологическую теорию культурного капитала, сам анализ происходит в рамках институционалистской теории. В этой главе раскрываются основные понятия исследования, а так же обрисовывается российское образование в исторической перспективе. Были рассмотрены преобразования российского образования в ходе Болонского процесса, а так же корпоративное образование. Вторая глава содержит эмпирический статистический анализ экономических показателей трех стран: РФ, Испании и Финляндии. Статистически были выявлены определенные зависимости, которые потом подтвердились помощью детального изучения исторического контекста каждой страны. Была выявлена основная проблема во взаимосвязи института образования с экономическим развитием РФ в виде отсутствия спроса на человеческий капитал. На основе этих данных были разработаны рекомендации по повышению спроса на человеческий капитал в РФ. Объем работы – 63 страницы. Список использованной литературы с приложения представлены на 9 страницах. Использованы зарубежные и русские монографии и статьи – всего 40 источников.ru_RU
dc.description.abstractFinal graduation work "The impact of the Institute of Education on economic development (comparative analysis of the EU and Russia) is devoted to the analysis of the institution of education in several countries with the study of the impact on the economy of the state. The aim of this work is to study the educational system in the EU and Russia and to identify recommendations for solving problems in this area. The importance of this study is explained by the fact that in recent years the institution of education was strongly transformed. The market is dynamic, and it is necessary to understand how to build an effective educational system. The work consists of two chapters, introduction and conclusion. The first chapter reveals the theoretical and methodological foundations of the study. This work relies on the economic theory of human capital and the sociological theory of cultural capital, the analysis itself occurs within the framework of institutionalism theory. This chapter reveals the basic concepts of research, as well as outlines the Russian education in the historical perspective. I was considering in the process of the Bologna process, as well as corporate education. The second chapter contains an empirical statistical analysis of the economic performance of three countries: Russia, Spain and Finland. There were revealed main dependencies, which were subsequently confirmed by a detailed study of the historical context of each country. The main problem was found in the relationship between the institution of education and the economic development of the Russian Federation in the form of a lack of demand for human capital. Based on these data, there were developed some recommendations which stand for increasing the demand for human capital in the Russian Federation. Volume of work - 63 pages. List of used literature with applications are presented on 9 pages. Foreign and Russian monographs and articles have been used in the amount of 40 pieces.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальный институтru_RU
dc.subjectинститут образованияru_RU
dc.subjectэкономическая социологияru_RU
dc.subjectчеловеческий капиталru_RU
dc.subjectкультурный капиталru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectкорпоративное образованиеru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectsocial institutionen_GB
dc.subjecteducational institutionen_GB
dc.subjecteconomic sociologyen_GB
dc.subjecthuman capitalen_GB
dc.subjectcultural capitalen_GB
dc.subjecteconomic developmenten_GB
dc.subjectcorporate educationen_GB
dc.subjectthe Bologna Processen_GB
dc.titleThe impact of educational institutions on economic development (comparative analysis of the EU and Russia)en_GB
dc.title.alternativeВлияние института образования на экономическое развитие (сравнительный анализ ЕС и России)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.