Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/13707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЖигалов Вячеслав Михайловичru_RU
dc.contributor.authorБолдарева Софья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBoldareva Sofiaen_GB
dc.contributor.editorСалтан Андрей Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorSaltan Andrei Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:41Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040904en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13707-
dc.description.abstractВ ходе данной работы было проведено исследование методов и факторов ценообразования ПО. Были выявлены специфические характеристики ПО как информационного блага и то, как эти характеристики влияют на стратегии ценообразования ПО. Для идентификации методов и факторов ценообразования был проведен систематический обзор литературы. Были идентифицированы основные методы ценообразования ПО и наиболее всеобъемлющие фреймворки ценообразования ПО. Для идентификации факторов ценообразования и поиска взаимосвязей между факторами и методами был проведен анализ эмпирических данных, представляющих собой информацию о ценах, версиях и методах ценообразования по 93 продуктам и сервисам среди 10 видов ПО для рынков B2B и B2C. В ходе анализа было обнаружено несколько закономерностей, связывающих факторы ценообразования с методами. Найденные закономерности можно использовать в дальнейшем для формулирования гипотез и последующей их проверки с помощью количественных статистических методов.ru_RU
dc.description.abstractThis research was conducted to study software pricing methods and factors. Specific characteristics of the software as an information good were identified as well as how these chacaracteristics affect software pricing. A systematic literature review and empirical data analysis were conducted to identify key pricing methods, factors and frameworks. Several patterns which connect pricing factors to methods were explored. The study has an explorative character, thus found patterns should be proved or refuted in further research by collecting quantitative data and conducting statistic analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectценообразование программного обеспеченияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectметоды ценообразованияru_RU
dc.subjectфакторы ценообразованияru_RU
dc.subjectsoftware pricingen_GB
dc.subjectSaaS pricingen_GB
dc.subjectpricing methodsen_GB
dc.subjectpricingen_GB
dc.subjectpricing factorsen_GB
dc.titleResearch of methods and factors of pricing on the software products and services marketen_GB
dc.title.alternativeИсследование методов и факторов ценообразования на рынке программных продуктов и сервисовru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Boldareva.pdfArticle1,65 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_-_Boldareva.pdfReviewSV270,13 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Recenziya_Boldareva.PDFReviewRev113,47 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_st001184_Saltan_Andrej_Anatolevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV9,65 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.