Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13636
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шмыров Василий Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Левдик Вероника Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Levdik Veronika | en_GB |
dc.contributor.editor | Потоцкая Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pototskaia Irina Iurevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:26:30Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:26:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 040273 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13636 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе ставится задача построения оптимального управления механической системой с целью гашения малых колебаний. Движение системы смоделировано с помощью задачи Лагранжа, которая описывается системой линейных обыкновенных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами. Подразумевается, что управление осуществляется с помощью реактивных двигателей. Критерием оптимальности является одновеременное уменьшение количества расходуемого топлива и продолжительности действия управления. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, the problem of constructing an optimal control of a mechanical system for the purpose of damping small oscillations is posed. The motion of the system is simulated by the Lagrange problem, which is described by a system of linear ordinary differential equations with constant coefficients. It is assumed that the control is carried out using jet engines. The optimality criterion is the simultaneous reduction of the amount of fuel consumed and the operating time of the control. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | смешанный критерий | ru_RU |
dc.subject | оптимальное управление | ru_RU |
dc.subject | задача Лагранжа | ru_RU |
dc.subject | расход топлива | ru_RU |
dc.subject | время | ru_RU |
dc.subject | mixed criterion | en_GB |
dc.subject | optimal control | en_GB |
dc.subject | Lagrange problem | en_GB |
dc.subject | fuel consumption | en_GB |
dc.subject | time | en_GB |
dc.title | Optimal damping of small oscillations of the spacecraft according to mixed criterion | en_GB |
dc.title.alternative | Оптимальное по смешанному критерию гашение малых колебаний КА | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplom.pdf | Article | 1,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Levdik.docx | ReviewSV | 131,41 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Levdik_001.jpg | ReviewRev | 725,19 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003431_SHmyrov_Vasilij_Aleksandrovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 2,55 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001015_Potockaya_Irina_YUrevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,86 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.