Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМишуров Игорь Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorБлагов Артём Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorBlagov Artemen_GB
dc.contributor.editorМалинина Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMalinina Mariia Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other040187en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13623-
dc.description.abstractВ работе решается задача получения, обработки, анализа и предоставления информации из профиля социальной сети клиента микрофинансовой организации, с целью решения проблемы оценивания клиентов в условиях отсутствия данных о кредитной истории. Актуальность задачи обосновывается проблемами, возникающими при работе существующих алгоритмов: а именно, невозможность использования в связи с отсутствием данных для оценки у некоторых граждан. В работе представлено сопоставление данных микрофинансовой организации и результатов анализа профилей социальной сети. Вдобавок, работа описывает алгоритмические подходы проверки клиентов и полный цикл реализации сервиса, готового к внедрению в существующие системы.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper the problem of obtaining, processing, analyzing and supplying information from the profile in social network of the client of a microfinance organization is solved, in order to solve the problem of scoring clients in case of absence data for credit history data. The actuality of the task is proved by the problem, which appears in existing algorithms in situation of lack of data for scoring for some groups of people. The paper describes results of the comparison of data from microfinance organization and results of profile from social network analysing. In addition, the work describes algorithmic approaches to client verification and a full cycle of developing a production-ready service for implementation in existing systems.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмикрофинансыru_RU
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectсервисru_RU
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectmicrofinanceen_GB
dc.subjectscoringen_GB
dc.subjectserviceen_GB
dc.titleReliability evaluation of financial institution clients by their profiles in social networksen_GB
dc.title.alternativeОценка надежности клиентов финансовой организации по их профилям в социальных сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.